+7 (499) 322-94-40

Интервью
Наши главные преимущества – это опыт и знания наших специалистов!

Интервью с основателем Группы компаний Мой ЗиП Александром Викторовичем Роденковым

Myzyp

Расскажите о истории возникновения компании MyZIP, с чего всё начиналось?

Мой ЗиП возник в 2008 году. В то время я занимался поставками запчастей и формированием склада запчастей для одной крупной обслуживающей компании. Тогда еще не было компаний, которые специализируются на поставках запчастей. Закупка импортного оборудования требовала поиска поставщиков за рубежом, налаживания логистики, таможенного оформления, при малом объеме закупок это едва ли могло окупиться. Спрос на импортные запчасти в России был, опыт позволял подбирать и ввозить оборудование, так и появился Мой ЗиП.

Идея была в том, чтобы обеспечить потребность российских компаний в импортных запчастях. За следующие несколько лет численность компании возросла, и до сих пор ежегодно штат компании увеличивается. К нам присоединяются специалисты из крупнейших компаний-производителей подъемного оборудования, которые, благодаря своему опыту, делают компанию успешной на рынке. В 2015 году мы освоили рынок отечественного оборудования и вот уже 6 лет предлагаем запчасти и комплектующие для любых марок лифтов и эскалаторов. Тогда же мы запустили небольшое производство по стыковке поручней для эскалаторов и траволаторов. К настоящему времени производство набрало обороты, один специалист стыкует до 7 поручней в день. Ежедневно мы отгружаем заказы клиентам по всей России и странам Таможенного союза.

Myzyp

Как бы Вы дали определение для своей компании Мой ЗиП, это интернет-магазин или в большей степени сервис по подбору и поставке запчастей для лифтов, эскалаторов?

Мой ЗиП – это не интернет магазин в привычном значении. Мой ЗиП – это поставщик запасных частей для лифтов, эскалаторов и траволаторов. Мы помогаем идентифицировать и приобрести именно те запчасти, которые подойдут для оборудования заказчика.

Myzyp

Какой ассортимент товаров поставляет Ваша компания, и для каких типов оборудования?

Мой ЗиП поставляет запчасти и комплектующие для любых марок и моделей лифтов, эскалаторов и траволаторов.

Myzyp

Для каких торговых марок лифтов и эскалаторов Вы можете осуществлять поставки запасных частей?

За годы работы мы наладили партнерские отношения с крупнейшими производителями запасных частей и комплектующих по всему миру. В число наших официальных партнеров входят компании Fermator, Sematic, Hidral, ETN, GMV, Hydroware, Vega, EHC GLOBAL, Semperit, SKG.

Myzyp

Корректный и правильный подбор запасных частей для лифтового оборудования требует компетентного и обученного персонала, расскажите о своём коллективе.

Все сотрудники Мой ЗиП – специалисты с большим опытом работы на лифтах и эскалаторах. Благодаря своим знаниям они помогают идентифицировать оборудование, знают какое оборудование снято с производства, какие замены предлагает производитель, какие аналоги подойдут для клиента, какие из сотен видов роликов, кнопок, датчиков, вкладышей или тросиков используются конкретно на вашей модели лифта или эскалатора, какая запчасть точно подойдет на лифт, и он будет работать, какие комплектующие использует производитель на конкретной модели лифтового оборудования.

Номенклатура запчастей и комплектующих к лифтам и эскалаторам огромна, не структурирована, в ней сложно ориентироваться. Опыт наших сотрудников позволяет избежать ситуации, когда заказчик получает некорректное оборудование, такая ошибка стоит длительного ожидания новой поставки.

Myzyp

Насколько Важен для Вас сайт компании, как сильно он помогает Вам в процессе заказа, общения и информирования клиента, можно ли в современном мире обойтись без данного инструмента?

Сайт – наш основной инструмент. В каталоге на сайте представлено более 25 000 наименований запасных частей. Мы уделили много внимания поиску на сайте, чтобы клиенты могли легко найти то, что им необходимо.

В отрасли есть серьезная проблема с тем, что производители не распространяют номенклатуру запчастей, кроме того производителей очень много. Благодаря усилиям нашей компании, которая в течение многих лет собирает и консолидирует всю информацию по номенклатуре запасных частей всех брендов на рынке, обслуживающие компании и владельцы лифтового оборудования имеют возможность легко и быстро найти необходимые запчасти в каталоге на нашем сайте.

Как происходит процесс заказа запасных частей для лифтов?

Заказ запчастей для нас начинается с запроса на электронную почту. Клиент находит нужное ему оборудование в каталоге на сайте или присылает в заявке описание и фотографии необходимых запчастей. Запрос попадает к одному из специалистов, который идентифицирует оборудование и запрашивает цену у поставщика. В ответном письме клиент получает коммерческое предложение, в котором прописана стоимость и сроки поставки. С этого момента заявленная стоимость сохраняется за клиентом в течение 10 дней, даже если наш поставщик изменит цены на оборудование. Когда клиент принял решение о покупке, мы выставляем счет, что автоматически резервирует оборудование в этом заказе на срок действия счета.

Есть ли конкуренция на рынке поставок запасных частей лифтового оборудования?

Конкуренция, безусловно, есть. Но у Мой ЗиП серьезная фора, налаженные процессы и крепкий фундамент. Мы давно на рынке и знаем, как реагировать на его изменения. С каждым годом компания стабильно наращивает обороты.

Myzyp

В чем конкурентные преимущества Вашей компании?

Мы много лет на рынке, и за это время у нас сложились прекрасные партнерские отношения с нашими клиентами. Более 3 700 компаний в списке наших заказчиков.

Наши главные преимущества – это опыт и знания наших специалистов, надежные партнерские отношения с поставщиками, большие складские мощности, а также ответственность за качество запчастей.

Мой ЗиП предоставляет гарантию на оборудование от 3 месяцев до 3 лет. Мы очень внимательно подходим к вопросу качества оборудования, тщательно подбираем поставщиков, для нас важно, чтобы клиенты не имели проблем с оборудованием. Если обнаруживаются производственные дефекты оборудования, мы производим замену по гарантии. Наши клиенты всегда уверены, что у них не возникнет проблем с качеством запчастей.

Кроме того, у нас действует накопительная система скидок и бонусная программа для клиентов.

Расскажите о типовых сроках поставки запасных частей для лифтового оборудования поставляемых Вашей компанией?

Мы анализируем потребности заказчиков и в соответствии с ними закупаем самое ходовое оборудования на склад, чтобы клиенты могли приобрести его, не дожидаясь производства и поставки от производителя. Площадь нашего склада 1 119 м2. Более 8 000 позиций мы держим на складе. Мы увеличиваем складские мощности для обеспечения потребностей клиентов, самое востребованное оборудование всегда в наличии.

Наверное, не секрет, что на рынках любого промышленного всегда есть официальные и контрафактные поставки оборудования. Как бы Вы оценили рынок «серых» поставщиков, есть ли он в России и насколько он опасен для конечного потребителя?

Покупка некачественных запчастей бьет по карману владельца оборудования, а конечного потребителя может оставить без возможности подняться на лифте к себе на этаж, либо воспользоваться эскалатором в торговом центре. Неофициальные поставки дают иллюзию экономии средств, а на деле представляют угрозу срыва работы оборудования. Именно поэтому Мой ЗиП уделяет так много внимания выбору надежных поставщиков и гарантирует качество поставляемой продукции.

Myzyp

Допускаете ли Вы замену оригинальных лифтовых деталей эквивалентами от других производителей?

Очень многие думают, что производитель лифта или эскалатора также производит все используемые комплектующие, но это не так. Производители готового оборудования часто используют продукцию узкоспециализированных компаний. Как Mercedes использует на своих автомобилях шины Continental и Micheline, так и на эскалаторах Otis используются поручни Semperit и EHC GLOBAL. Поэтому важно понимать, что оригинальные запчасти не всегда идут под брендом производителя лифта. Между производителями компонентов тоже есть конкуренция, и тут мы опираемся на выбор производителя готового оборудования и опыт наших заказчиков.

Расскажите о бонусных мотивационных программах, которые Вы периодически устраиваете для своих клиентов.

В Мой ЗиП действует система скидок и бонусная программа для клиентов. Это постоянные, независимые друг от друга программы, которые действуют уже много лет.

Система скидок позволяет клиентам экономить до 20 % при покупке оборудования. А бонусная программа – получать призы за накопленные от покупок баллы. Сейчас ассортимент призов представляет собой более сотни смартфонов, планшетов, игровых приставок и фотоаппаратов в каталоге бонусной программы. Для участия в бонусной программе необходимо только зарегистрировать бонусную карту на нашем сайте и накапливать баллы, совершая покупки.

Система скидок работает автоматически с первого оплаченного счета. Как только сумма покупок за период достигает нужного значения, клиент получает постоянную скидку в Мой ЗиП. Для клиентов, которые уже получили максимальную скидку, цены на запчасти становятся ниже, чем у других поставщиком запчастей. А бонусная программа позволяет получить приятные подарки за выбор нашей компании.

Как Вы оцениваете текущее состояние лифтового хозяйства в России?

Состояние лифтового хозяйства – это больше вопрос для производителей, которые поставляют новые лифты на замену старым. Запчасти – это постоянная необходимость на рынке, которая связана не только с поломками, но и с тем, что некоторые запчасти являются расходным материалом.

Надежная работа лифтового оборудования обеспечивается за счет планово-предупредительного ремонта и своевременного обслуживания лифта. В процессе эксплуатации лифтов и эскалаторов могут случаться аварии и поломки. В такой ситуации крайне важна диагностика оборудования и оперативная поставка запасных частей для замены неисправных. В случае внезапной поломки, ограниченных сроков, угроза простоя оборудования и штрафов от заказчика крайне важно приобрести запчасти максимально быстро.

Myzyp

Ваша компания работает на рынке лифтового оборудования более 10 лет, можно ли отследить тенденции в потребительских предпочтениях, клиентов, что изменилось?

Тут мало что изменилось. Все работают по-разному, у одних есть возможность формировать собственный ЗиП и работать по схеме планово-предупредительного ремонта, у других – в основном, ситуативный ремонт. В любом случае, внезапные неисправности случаются у всех, и мы держим большой склад запчастей специально, чтобы выручать в подобных ситуациях. Касательно качества оборудования – это наша ответственность, мы даем гарантию на запчасти, и наши клиенты знают, что в случае обнаружения брака, мы произведем замену.

Многие лифты во многих городах эксплуатируются по нескольку десятков лет, и при возникновении текущих потребностей в ремонте вполне может оказаться, что нужная деталь давно снята с производства. Что Вы советуете в данном случае своим клиентам и чем можете помочь?

Производитель обычно предлагает замену снятых с производства деталей. Информацию об этом мы внимательно отслеживаем, чтобы предлагать клиентам актуальные решения. Случается, что лифт очень старый и замены производитель предложить не может, в таком случае владельцу оборудования приходится производить модернизацию и менять весь узел.

Есть ли у Вас торговые партнёры в других городах России, развиваете ли Вы партнерскую сеть?

На данном этапе потребности в партнерской сети для нас нет. Мы успешно работаем по всей России. Мой ЗиП сотрудничает с проверенными курьерскими компаниями и доставляет оборудование по России и странам Таможенного союза.

Myzyp

Если сломался лифт, выявлена несправная деталь и принято решение о её приобретении. Какой совет Вы дали бы будущему заказчику, чтобы он приобрёл качественную запчасть? На какие ключевые моменты при заказе запасных частей лифтового оборудования Вы посоветовали бы обратить внимание в первую очередь?

Здесь два ключевых момента для клиента: правильно идентифицировать запчасть и приобрести качественную вещь. Для точной идентификации специалисту необходимо видеть маркировку производителя и знать модель оборудования заказчика. Поэтому в первую очередь, важно предоставить максимально полную информацию о лифте и нужной запчасти.

Когда клиент уверен, что именно ему необходимо, остается только вопрос качества. Стоит обратить внимание на гарантии продавца и на его репутацию на рынке.

Интервью подготовлено коллективом ЛифтОбзор.РУ

01.12.2021


Правила портала и отказ от ответственности
Copyright © Информационный специализированный ресурс Лифтобзор.РУ
Проект B2B-Studio.ru
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Запрещается полное или частичное копирование информации без письменного разрешения администрации сайта