+7 (499) 322-94-40

Обзор рынка
Обзор рынка лифтового оборудования за 1 квартал 2019 года

Новые лифты в короткие сроки - это реально

09.01.2019

Lift_1 kv 2019

Накануне нового 2019 года ЧЛЗ «Эльбрус» отгрузил ООО "Лифтовая компания" г. Нижний Новгород пассажирский лифт КМЛП-0411М на 9 остановок, выполненный в рамках капитального ремонта домов.

По требованию заказчика лифт был отправлен до места установки в собранном виде.

Сборка лифта – процесс, который можно доверять только профессионалам. Так как от качества проделанной работы зависит надежность эксплуатации подъемного устройства и безопасность тех, кто пользуются лифтом.

Существует несколько разновидностей установки лифта и каждый из методов имеет свои нюансы и применим в зависимости от конкретных условий.

В случае с пассажирским лифтом КМЛП-0411М, выполненный в рамках капитального ремонта домов в г. Н. Новгород сборка производилась на заводе, а окончательный монтаж на основе готовых блоков будет выполняться непосредственно на месте установки.

Данный метод как правило используется для того, чтобы замена нового лифта была выполнена в более короткие сроки, и чтобы установка не требовала дополнительной бригады монтажников.

источник: http://elbp.ru/novye-lifty-v-korotkie-sroki-eto-realno

Тулалифт наращивает производство комплектующих лифтов

14.01.2019

Lift_1 kv 2019

ООО «Тула Лифт» 4 года производит кабины, двери шахт, силовые каркасы, как видимые, так и скрытые части лифта. А в июле 2018 года запустили производство собственных механизмов открывания дверей, которые устанавливаются на каждом этаже зданий. В особенности, сделали механизм, который конкурентоспособен европейским изделиям как по качеству, так и по цене.

На сегодняшний день предприятие осуществляет поставляет комплектующих к лифтам для компаний с мировой известностью – немецкого концерна «Thyssenkrupp AG» и греческого «KLEEMAN». Сотрудничество с ними на долгосрочной основе говорит о том, что наши изделия выдерживают конкуренцию на рынке. Всё оборудование итальянского производства с числовым программным управлением.

Весной 2019 года продолжаем строительство второго цеха, в котором планируем сборку и линию покраски. А на освободившихся площадях существующего цеха установим дополнительно токарно-фрезерное оборудование, которое будем закупать в Германии или Италии.

Наши преимущества:

- Производственные площади укомплектованы новейшими роботизированными комплексами и станками с ЧПУ.

- Мобильность в перестройке на новый вид изделий без ущерба для качества.

- Территория предприятия, все здания и оборудование находятся в собственности компании. Это важно при долгосрочном сотрудничестве.

- Собственная логистика по Московской и Тульской областях.

- Обеспеченность квалифицированными рабочими и инженерно-техническим персоналом для двухсменного режима дня.

Источник: http://www.liftoviki.su/detail_post.php?ID=49

Лифтовику на заметку

23.01.2019

Lift_1 kv 2019

В адрес Национального Лифтового Союза поступило письмо от Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (Ростехнадзор), в котором содержится анализ причин аварий, произошедших в ряде регионов страны.

источник: http://www.lift.ru/index.php/ru/news/3701-rtn.html

НА ОАО «ЩЕРБИНСКИЙ ЛИФТОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД» СОСТОЯЛИСЬ СЪЕМКИ СЮЖЕТА ТЕЛЕПЕРЕДАЧИ ПЕРВОГО КАНАЛА «ДОБРОЕ УТРО»

25.01.2019

Lift_1 kv 2019

На ОАО «Щербинский лифтостроительный завод» состоялись съемки сюжета телепередачи Первого канала центрального телевидения России «Доброе утро». Сюжет, посвященный 70-летию лифтовой отрасли, будет транслироваться в утреннем эфире Первого канала. В ходе подготовки сюжета съемочная группа посетила цеха сборки лифтов, побеседовала с сотрудниками предприятия. Главный технолог Михаил Доронин подробно рассказал о специфике производства лифтового оборудования. В цехах гости познакомились с работой специалистов и мастеров своего дела.

Сегодня ОАО «Щербинский лифтостроительный завод» является одним из основных производителей лифтового оборудования, который изготавливает наиболее широкую в России и за ее пределами гамму лифтов и подъемников с электрическим и гидравлическим приводом.

Источник: https://www.shlz.ru/newslent/na_oao_werbinskij_liftostroitelnyj_zavod_sostoyalis_semki_syuzheta_teleperedachi_pervogo_kanala_dobroe_utro/

Лифтостроители поддержали праздничный настрой!

01.02.2019

Lift_1 kv 2019

1 февраля 2019 года по инициативе Национального Лифтового Союза, по всей стране на предприятиях лифтового хозяйства прошли празднования Дня работника лифтового комплекса. В этом году праздничный день особенный для лифтовиков, отмечающих 70-летний юбилей отрасли!

Торжественное мероприятие «Технологическое развитие и импортозамещение», посвященное 70-летию лифтовой отрасли, состоялось на Карачаровском механическом заводе, одном из крупнейших лифтостроительных предприятий страны. В праздничном торжестве приняли участие Сергей Чернышов, вице-президент НЛС, руководитель Комиссии по вопросам лифтового хозяйства, и Петр Харламов, исполнительный директор Национального Лифтового Союза.

Источник: http://www.lift.ru/index.php/ru/news/3707-70.html

МЕДИА-КЛУБ «ЛИФТ» ПРИГЛАСИЛ К РАЗГОВОРУ ЛИФТОВИКОВ

04.02.2019

Lift_1 kv 2019

1 февраля 2019 года, в День 70-летия лифтовой отрасли, в Мраморном зале Центрального Дома журналистов в Москве состоялось заседание медиа-клуба «ЛИФТ». Организаторы ежегодного мероприятия – Комитет по информационной политике Национального Лифтового Союза и редакция отраслевого журнал «ЛИФТИНФОРМ» – пригласили к разговору об уровне подготовки персонала лифтовых организаций экспертов отрасли и представителей СМИ, в том числе и Пресс-службы ОАО «ЩЛЗ».

Вступительное слово и поздравление с юбилеем лифтовой отрасли прозвучали от президента НЛС, председателя Совета по профессиональным квалификациям в лифтовой отрасли и сфере вертикального транспорта Виктора Тишина. Он рассказал собравшимся об истории лифтостроения нашей страны, о том большом пути, который пришлось пройти для того, чтобы сегодня лифтовое сообщество было крепким и профессиональным.

Алексей Захаров, первый вице-президент НЛС, говорил росте общего количества работающих лифтов в нашей стране. В прошлом году было введено в эксплуатацию 41 876 новых лифтов. Количество замененных лифтов тоже возрастает. Сейчас уже приблизились к цифре 600 000 лифтов, работающих в России.

Заместитель начальника Управления государственного строительного надзора Ростехнадзора Владимир Чернышев обратил внимание присутствующих на то, что лифт является опасным объектом, и имеет свою расширенную специфику расследования аварий. К счастью, есть возможность устанавливать свои требования к монтажу, сервисному обслуживанию и эксплуатации сложного транспорта, что позволяет отстранить от работы неквалифицированный персонал и избежать трагических последствий.

Вартан Авакян, генеральный директор АО «Мослифт», обратил внимание на то, что только в Московском регионе трудятся 2 500 монтажников. И от квалификации этих работников зависит самое главное – безопасность пассажиров лифтов.

источник: https://www.shlz.ru/newslent/mediaklub_lift_priglasil_k_razgovoru_liftovikov/

Медведев посетил Щербинский лифтостроительный завод

05.02.2019

Lift_1 kv 2019

Медведев вместе с главой Минпромторга Денисом Мантуровым, вице-премьером Дмитрием Козаком и мэром Москвы Сергеем Собяниным обошел цеха, где осмотрел производство деталей для изготовления пассажирских и грузовых лифтов и готовые лифтовые кабины.

Премьер интересовался тем, какое оборудование используется заводом, чьи технологии и разработки, а также кто является конкурентами российского предприятия. Ему рассказали, что главный конкурент - Могилевский завод лифтового машиностроения, пользующийся серьезной господдержкой, что сказывается на конечной стоимости готовой продукции, поставляемой в РФ из Белоруссии.

В отношении белорусской продукции Медведев заявил, что "с одной стороны, конкуренция - это вообще-то неплохо", однако в случае, "если она не совсем добросовестна", то есть "объем дотаций на уровне демпинга", необходимо разобраться в ситуации. "Всякая кооперация должна быть взаимна, иначе зачем это надо", - отметил премьер-министр.

"У нас рынок единый. Если бы у нас не было единого рынка, то и проблем бы не было", - добавил Медведев.

источник: https://tass.ru/ekonomika/6080081

В пригороде Краснодара хотят построить лифтостроительный завод

14.02.2019

Lift_1 kv 2019

«Это детально просчитанный проект, который мы хотели бы реализовать в Краснодаре. В городе строится не меньше 1 млн квадратных метров жилья в год, это порядка 100 многоквартирных домов. То есть, наша потребность в лифтовом оборудовании составляет не менее 400-500 лифтов в год, и это без учета тех лифтов, которые нуждаются в замене. Здесь тоже большая потребность. Для нашего города был бы очень полезен и эффективен надежный производитель современного лифтового оборудования», - сказал глава Краснодара Евгений Первышов.

Проект лифтостроительного завода мэр краевой столицы представил в рамках презентации Краснодарской агломерации. Он отметил, что в 2109 году в жилом фонде Краснодара необходимо заменить 218 лифтов в 63 домах. Тогда как в течение трех лет – с 2017 по 2019 годы – суммарно будут заменены 482 лифта. Эти работы ведутся в рамках региональной программы капитального ремонта жилья.

Объем инвестиций в проект лифтостроительного завода - 150 млн рублей, срок реализации – 2 года. На предприятии может быть создано более 50 рабочих мест. Участок в поселке Березовом уже сформирован и находится в муниципальной собственности.

На заводе планируется выполнять работы по производству, сборке, установке, монтажу и обслуживанию лифтового оборудования. Также возможно наладить производство подъемного оборудования для маломобильных групп населения, больничных, грузовых и панорамных лифтов, сообщили в пресс-службе Краснодара.

Источник: http://ki-news.ru/2019/02/14/v-prigorode-krasnodara-khotyat-postroit-liftostroitelnyy-zavod/

ЩЕРБИНСКИЕ ЛИФТЫ ДЛЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

15.02.2019

Lift_1 kv 2019

На Кубани будут развивать производство лифтов. Модернизацией инфраструктуры ЖКХ региона займется ОАО «Щербинский лифтостроительный завод».

В рамках Российского инвестиционного форума в Сочи первый вице-губернатор Краснодарского края Андрей Алексеенко подписал соглашение с генеральным директором ОАО «ЩЛЗ» Сергеем Сурковым.

– Лифты щербинского завода входят в десятку самых востребованных в России. Думаю, что они уверенно выдерживают конкуренцию с популярными иностранными брендами. Я глубоко убежден, что сотрудничество Краснодарского края и предприятия в ближайшее время выйдет за пределы торгового взаимодействия – производство лифтов локализуется в нашем регионе, – отметил Андрей Алексеенко.

В рамках совместной работы предполагается реализация инвестиционных проектов, направленных на строительство новых производств в отрасли машиностроения на территории региона, проведение перспективных исследований и развитие технологий производства.

По материалам пресс-службы администрации Краснодарского края

источник: https://www.shlz.ru/newslent/werbinskie_lifty_dlya_krasnodarskogo_kraya/

Лифты ЧЛЗ «ELBRUS» в новых детских садах города

19.02.2019

Lift_1 kv 2019

Совсем скоро в двух строящихся детских садиках появятся новые современные яркие лифты чебоксарского лифтостроительного завода «Эльбрус». В детском саду Нового города уже в ближайшее время начнется монтаж лифтового оборудования и готовится к отправке лифт в первый садик микрорайона «Кувшинка».

На сегодняшний день пассажирский лифт для детского сада предусмотрен в каждом проекте детского дошкольного образовательного учреждения, имеющего два и более этажей.

Лифты ЧЛЗ «Эльбрус» изготовленные специально для детского сада соответствуют всем санитарным нормам и требованиям пожарной безопасности.

источник: http://elbp.ru/lifty-chlz-elbrus-v-novykh-detskikh-sadakh-goroda

Трудовой коллектив Карачаровского механического завода отпраздновал 69-летие со Дня основания предприятия!

19.02.2019

Lift_1 kv 2019

В торжественной обстановке к коллективу со словами поздравления обратился Генеральный директор ПАО «КМЗ» Сергей Викторович Заика. Он поздравил заводчан с Днем рождения завода и особо отметил, что предприятием был пройден огромный путь, а достигнутые сегодня результаты стали возможны только благодаря командной работе и личному вкладу каждого сотрудника в общее дело.

По случаю знаковой даты заслуженным работникам чей стаж превысил в этом году более 20 лет работы на Карачаровском механическом заводе были вручены Почетные грамоты.

Слова поздравления прозвучали от наших партнеров – итальянской компании Сикор (Sicor). Генеральный директор компании «Сикор-РУС» Элина Балакирева в честь празднования 69-летия завода вручила Сергею Викторовичу поздравительный адрес и выразила уверенность, что с таким сплоченным коллективом у завода впереди светлое стабильное будущее!

источник: https://www.kmzlift.ru/company/news/2137/

Семинар на «ПАРНАСЕ»

21.02.2019

Lift_1 kv 2019

26 июля 2019 года в г. Санкт-Петербурге состоится выездной семинар Национального Лифтового Союза при содействии ЗАО «Предприятие ПАРНАС» на тему: «Актуальные вопросы развития лифтовой отрасли и сферы вертикального транспорта».

В работе семинара планируется участие представителей органов исполнительной власти и местного самоуправления, строительных и управляющих компаний, общественных объединений, а также специализированных лифтовых организаций – членов Национального Лифтового Союза.

В рамках мероприятия будут обсуждаться основные изменения в законодательстве, а также рассматриваться следующие вопросы:

- о состоянии лифтового парка и проблемных вопросах, связанных с эксплуатацией лифтов;

- организация и осуществление государственного контроля (надзора) за эксплуатацией опасных объектов;

- об изменениях в законодательстве в сфере эксплуатации лифтового парка Российской Федерации (КоАП РФ, 294-ФЗ, 94-ФЗ и др.);

- о ходе реализации и изменениях постановления Правительства РФ № 743 от 24.06.2017;

- о национальной системе независимой оценки квалификаций;

- о работе Совета по профессиональным квалификациям в лифтовой отрасли, подъемных сооружений и сфере вертикального транспорта (СПК);

- организация и порядок оценки профессиональных квалификаций Центрами оценки квалификаций (ЦОК);

- о проведении модернизации лифтового парка ЖКХ в современных условиях;

- о сметном нормировании работ по техническому обслуживанию, ремонту и оценке соответствия лифтов и другие вопросы лифтовой сферы.

Практическая часть семинара будет посвящена знакомству с продукцией и производственным потенциалом завода лифтового оборудования ЗАО «Предприятие ПАРНАС».

источник: http://www.lift.ru/index.php/ru/news/3724-spb.html

ТЕХНИЧЕСКИЕ СЛУЖБЫ ОАО «ЩЛЗ» ПРИНЯЛИ РЕШЕНИЕ О ПРИМЕНЕНИИ В КАБИНАХ СЕРИИ «ЛЮКС» НОВЫХ ВИДОВ КЕРАМОГРАНИТА

28.02.2019

Lift_1 kv 2019

С развитием новых технологий к дизайну и декорированию купе кабин лифтов современным обществом предъявляются все большие требования. Специалисты ОАО «ЩЛЗ» понимают важность соответствия оформления кабины тому зданию, в которое оно устанавливается. И превосходный дизайн этих лифтов – результат их творческого подхода.

Дизайнеры Щербинского лифтостроительного завода разработали и внедрили в производство философию комфорта, стиля и красоты – серию дизайна «Люкс». Отделка купе кабины лифта может быть выполнена с применением текстурированной или сатинированной нержавеющей стали или окрашена твердым лакокрасочным покрытием.

Также используется целый ряд разнообразных поручней, светильников, кабинных постов управления и напольных покрытий, которые дополняют современный дизайн лифта и создают в сочетании с цветовым исполнением щитов купе и дверей кабины композицию единого стиля, красоты и комфорта.

С целью повышения конкурентоспособности выпускаемой продукции технические службы ОАО «ЩЛЗ» приняли решение о применении в кабинах серии «Люкс» новых видов керамогранита

источник: https://www.shlz.ru/newslent/tehnicheskie_sluzhby_oao_wlz_prinyali_reshenie_o_primenenii_v_kabinah_serii_lyuks_novyh_vidov_keramogranita/

На Щербинском лифтостроительном заводе состоялось совещание руководителей ОАО «ЩЛЗ» и ОАО «Могилевлифтмаш»

28.02.2019

Lift_1 kv 2019

26 февраля 2019 года на Щербинском лифтостроительном заводе состоялось совместное совещание руководителей ОАО «ЩЛЗ» и ОАО «Могилевлифтмаш».

На совещании руководители предприятий лифтовой отрасти обсудили перспективы работы производителей лифтов и лифтового оборудования в рамках интеграционных процессов стран ЕАЭС на рынке РФ, рассмотрели предложения по законодательным инициативам и межгосударственным нормативным актам в сфере производства лифтов, предложения по аккредитации организаций, осуществляющих монтажные работы и обслуживание лифтов, а также обсудили механизмы усиления конкурентоспособности рынка производства лифтов и недопущения демпинга цен производителями лифтового оборудования.

По итогам совещания руководители предприятий, приняв к сведению информацию по активизации интеграционных процессов стран ЕАЭС, согласовали механизмы взаимодействия и развития взаимоотношений между ОАО «Щербинский лифтостроительный завод» и ОАО «Могилевлифтмаш» на рынке Российской Федерации. В рамках законодательных инициатив по внесению предложений в государственные и межгосударственные нормативные документы решили привлекать технических специалистов заводов-производителей. Во исполнение решений Совещания под руководством Председателя Правительства РФ Д.А. Медведева, которое состоялось 5 февраля 2019 г., по вопросу аккредитации (аттестации) специализированных организаций, осуществляющих монтаж, ремонт и обслуживание лифтового оборудования, решили коллегиально проработать данные вопросы и представить совместные предложения в профильные министерства России и Белоруссии. Как лидеры рынка производства лифтов, ОАО «ЩЛЗ» и ОАО «МЛЗ» приняли решение подготовить совместное обращение к другим производителям лифтов с инициативой об отказе от демпинговой политики при исполнении программ замены лифтового оборудования, т.к. это непосредственно влияет на развитие производств заводов-изготовителей.

Источник: https://www.shlz.ru/newslent/na_werbinskom_liftostroitelnom_zavode_sostoyalos_sovewanie_rukovoditelej_oao_wlz_i_oao_mogilevliftmash/

Ростехнадзор выдаст акты на 9 сосновоборских лифтов. Известны адреса

01.03.2019

Lift_1 kv 2019

На этой неделе Ростехнадзор осмотрел 11 лифтов, за монтаж которых отвечал Санкт-Петербургский лифтостроительный завод. В понедельнику, 4 марта, Ростехнадзор выдаст управляющей компании акты на 9 лифтов, расположенных на Молодежной, 1 (4 подъезда); пр. Героев, 6; ул. Комсомольской, 20; ул. Космонавтов, 10; ул. Красных Фортов, 10.

На Солнечной, 30/2 и Солнечной, 25а замечания будут устранены к среде.

Также на следующей неделе ожидается первичное представление инспекторам Ростехнадзора еще трех лифтов по адресам ул. Космонавтов, 26 (2 лифта) и ул. Солнечная, 49.

14 февраля в Инженерный центр (ИЦ) для проверки были представлены 22 лифта, установленные субподрядной организацией «Спутник-А». В настоящий момент 9 из них готовы к получению актов ИЦ. Повторный осмотр специалистами Центра состоится в среду, 6 марта. На оставшихся 13-ти подъемниках устраняются замечания.

28 февраля специалистам Инженерного центра были представлены четыре лифта по адресу ул. Молодежная, 44. Акты ИЦ будут получены до 6 марта.

В понедельник, 4 марта, также ожидается первичный осмотр специалистами Инженерного центра лифтов по адресу ул. Молодежная, 48 (4 лифта).

источник: http://mayaksbor.ru/news/society/rostekhnadzor_vydast_akty_na_9_sosnovoborskikh_liftov_izvestny_adresa/

Равнение профессионалов на лифтовую отрасль

01.03.2019

Lift_1 kv 2019

28 февраля в Общественной палате РФ прошел круглый стол «Развитие системы высшего и среднего специального образования в субъектах РФ — проблемы и перспективы», в котором принял участие Алексей Захаров, вице-президент Национального Лифтового Союза.

Организатор круглого стола Комиссия ОП РФ по территориальному развитию и местному самоуправлению особое внимание уделила развитию системы подготовки кадров в сфере городского хозяйства.

Участники совещания, модератором которого выступила Светлана Разворотнева, заместитель председателя Комиссии Общественной палаты Российской Федерации по территориальному развитию и местному самоуправлению обсудили вопросы совершенствования государственной политики в сфере подготовки кадров, создания в регионах системы непрерывной подготовки кадров для различных отраслей - от профориентации до трудоустройства.

В ходе мероприятия были рассмотрены вопросы:

- внедрения региональной политики подготовки кадров, включающей создание постоянно действующих координационных площадок с привлечением представителей профессионального сообщества, общественных организаций, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, образовательных организаций высшего и среднего профессионального образования;

- формирования сбалансированного государственного и отраслевого заказа на подготовку и переподготовку кадров в рамках образовательных программ разных уровней;

реализации актуальных основных и дополнительных профильных профессиональных образовательных программ;

- развития системы непрерывной подготовки кадров посредством внедрения дистанционного образования и обеспечения возможности оперативного взаимодействия всех участников образовательного процесса, в том числе работодателей;

- формирования базы положительных практик профориентационной работы с молодежью как основы для формирования типовой модели эффективной системы подготовки кадров и формирования положительного имиджа профессий.

В заседании круглого стола также приняли участие представители общественных палат субъектов РФ, общественных организаций, федеральных органов государственной власти, образовательных организаций высшего и среднего профессионального образования, руководителей субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, предприятий, работодателей.

Участники обозначили проблемы ЖКХ, такие как:

1) размытая траектория прихода в отрасль, особенно в части администрирования процессов управления;

2) низкая привлекательность профессиональной сферы;

3) подготовка кадров в высшем образовании по направлению "Экономика" не коррелирует с потребностью отрасли, подготовка кадров по направлению строительства недостаточна;

4) кадры низшего звена вообще не имеют зачастую профильного образования.

Было также озвучено субъективное мнение о том, что применение профессиональных стандартов (ПС) при оценке квалификации обеспечит необратимую "усушку" кадров ЖКХ, так как большая часть работников данной сферы не соответствует требованиям ПС.

В свою очередь, новые кадры, соответствующие ПС, потребуют повышения оплаты труда, что ляжет финансовым бременем на потребителей услуг, жителей РФ.

Как было отмечено на круглом столе, одним из немногих примеров успешного применения ПС стала лифтовая отрасль. Именно в этой сфере с недавнего времени нормативно закреплено, что работники лифтового комплекса обязательно должны проходить независимую оценку квалификаций.

источник: http://www.lift.ru/index.php/ru/news/3729-oprf.html

Лифты «ELBrus» для административных зданий

05.03.2019

Lift_1 kv 2019

Предлагаемые Чебоксарским лифтостроительным заводом «ELBrus» основные модели лифтов для установки в административных зданиях обладают рядом бесспорных преимуществ. Такие как высокий уровень безопасности, комфорта, надежности и износостойкости. Притом, такая характеристика касается не только основных механизмов и всей конструкции лифта, но и материалов, которыми отделаны стены, потолок и пол кабины. Ведь всего лишь за один день через такие лифты проходит огромное количество людей. В то же время, за счет того, что интенсивность эксплуатации лифтов, устанавливаемых монтажной группой компании «Честрой» в административных зданиях довольно высока, мы рекомендуем заказчикам наиболее современные модели, характеризующиеся отличной скоростью, бесшумностью и плавностью движения.

Кроме типичных требований, предъявляемых к данным видам лифтового оборудования административные лифты могут имеют утренний и вечерний режимы.

Утренний режим предназначен для ускоренного подъема пассажиров с основного посадочного этажа. При отсутствии пассажира в кабине, лифт опускается на посадочный этаж и стоит с открытой дверью. При регистрации приказов двери закрываются и лифт обслуживает данные требования.

Вечерний режим предназначен для ускоренного спуска людей на основной погрузочный этаж. При переключении лифта в вечерний режим обслуживаются вызовы вниз.

На сегодняшний день административный лифт «ELBrus» КМЛП-1011Б г/п 1000 кг на 4 остановки, с режимом утро/вечер установлен в бизнес центре по пр. Мира, 62Б, заказчик ООО "Элтонхим".

Источник: http://elbp.ru/lifty-elbrus-dlya-administrativnykh-zdanij

Путин подписал закон о штрафах за нарушение правил эксплуатации лифтов и эскалаторов

06.03.2019

Lift_1 kv 2019

Президент России Владимир Путин подписал закон, который вводит административную ответственность за нарушение требований безопасного использования и содержания лифтов и эскалаторов. С этой целью в Кодекс об административных правонарушениях (КоАП) РФ вводится новая статья. Документ опубликован на официальном портале правовой информации.

Согласно документу, нарушение требований к организации безопасного использования и содержания лифтов, подъемных платформ для инвалидов, движущихся пешеходных дорожек и эскалаторов (за исключением эскалаторов в метро) повлечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от 2 тыс. до 5 тыс. рублей, на юридических лиц - от 20 тыс. до 40 тыс. рублей.

Если в результате нарушения создается угроза причинения вреда жизни и здоровью граждан или угроза возникновения аварии, штраф для граждан составит от 3 тыс. до 5 тыс. рублей, для должностных лиц - от 20 тыс. до 30 тыс. рублей или дисквалификацию на срок от одного года до полутора лет, для юридических лиц - от 300 тыс. до 350 тыс. рублей или административное приостановление деятельности на срок до 90 суток.

В законе определено, что к ответственности будут привлекаться специалисты, выполняющие работы по монтажу, демонтажу и обслуживанию лифтов и эскалаторов, а также по обслуживанию систем диспетчерского контроля, техническому освидетельствованию и обследованию этих устройств.

источник: https://tass.ru/obschestvo/6192827

Лифтовики отстаивают позицию большинства

14.03.2019

Lift_1 kv 2019

12 марта в Министерстве строительства и ЖКХ состоялось совещание по обсуждению позиции заинтересованных структур по пункту 8 протокола совещания Председателя Правительства РФ Д. А. Медведева от 5 февраля 2019 года № ДМ-П9-7пр. по вопросу перехода на прямые закупки у заводов-изготовителей лифтового оборудования и применению расширенного банковского сопровождения фондов капитального ремонта к таким закупкам на базе уполномоченного банка в жилищном строительстве.

Национальный Лифтовый Союз на совещании представлял Петр Харламов, в качестве секретаря Комиссии по вопросам лифтового хозяйства Общественного совета при Минстрое России. В работе совещания, которое вел Максим Егоров, заместитель министра Министерства строительства и ЖКХ, приняли участие сотрудники Минстроя России, Фонда содействия реформированию ЖКХ, Ассоциации региональных операторов капитального ремонта, Федеральной антимонопольной службы, банков и финансовых структур.

В процессе обсуждения вышеозначенного вопроса были высказаны мнения всех присутствующих, позиция которых не представляла единства. Что касается мнения лифтового сообщества, то во время своего выступления Петр Харламов озвучил информацию Комиссии по вопросам лифтового хозяйства, в которой отразилось консолидированное мнение представителей лифтовых структур.

Источник: http://www.lift.ru/index.php/ru/news/3741-msr.html

Легки на подъем

14.03.2019

Lift_1 kv 2019

В России и Беларуси активно идут разговоры про программы замены лифтов. При этом в конце прошлого года подъемники резко подорожали. Что происходит с отраслью, выяснило «СВ»

Легки на подъем

Каждый день все лифты в мире перевозят треть населения планеты. В России чуть больше 400 тысяч подъемников. Это не очень много. В Европе они часто есть и в трехэтажных зданиях, у нас еще недавно ставили только в домах выше пяти этажей. В Беларуси ситуация схожая.

И как бы ни были крепки и надежны эти аппараты, свой срок службы у них есть. В среднем - 25 лет. После чего их положено менять. Сейчас в РФ каждый четвертый лифт уже перешагнул этот рубеж. По данным Минстроя, на замену агрегатов, поднимающихся по своим шахтам уже со скрипом, нужно примерно 150 миллиардов рублей.

А тут еще в декабре впервые с 2015 года цены на подъемники выросли сразу на четырнадцать процентов. По данным аналитического агентства Alto Consulting Group, сейчас средняя цена за пассажирский лифт - примерно 851 тысяча рублей.

- Новое оборудование - это повышенная безопасность, экономия электроэнергии, увеличение скорости и комфорта. Но подорожание практически никак не отразится на кошельке потребителей. Если разницу разделить на всех жильцов дома, получится совсем немного, - уверен член президиума «Опоры России» Евгений Шлеменков.

Ничего удивительного в росте цен нет. Повысились налоги, стоимость металла и электричества, вырос спрос на лифтовое оборудование. Впрочем, эксперты считают, что для развития лифтовой отрасли это даже хорошо.

СВОИМИ СИЛАМИ

Преимущественно в России используются отечественные лифты. Доля импорта в 2018 году составила 37,4 процента. И львиную долю привозных аппаратов делает белорусский холдинг «Могилевлифтмаш». Есть еще несколько брендов, продукция которых изготавливается в Китае.

- Много разговоров о том, что Поднебесная собирается активно выходить на наш рынок, а на самом деле у нас единицы лифтов оттуда, и их используют преимущественно на Дальнем Востоке. Наши потребности успешно закрывают российские и белорусские предприятия, - отмечает Евгений Шлеменков.

В России больше ста специализированных производителей. Один из крупнейших - Щербинский лифтостроительный завод. Объемы производства большинства предприятий небольшие. Некоторые выпускают всего по 200 - 250 машин в год. Больше им и не надо, потому что они работают на конкретные регионы. Это в Москве потребность - несколько десятков тысяч лифтов в год, а в других городах их нужно гораздо меньше.

- Везти несколько штук с Щербинского на Чукотку смысла нет. Зато у маленьких предприятий - высокая степень локализации, и вся продукция востребована, - рассуждает Шлеменков.

По той же причине на экспорт российские лифтостроительные предприятия почти не работают. Совсем немного идет в страны бывшего соцлагеря: например, на Кубу. Они покупают кабины из РФ, потому что если сменить поставщика, придется изменять конструктив шахты, а это дело затратное. К тому же наши подъемники в сегменте эконом-класса вполне конкурентоспособны на мировом рынке.

ДОРОГАЯ АЛЬТЕРНТИВА

По словам Евгения Шлеменкова, белорусские лифты очень схожи с российскими и по качеству, и по цене. «Могилевлифтмаш» работает в Беларуси уже больше 50 лет. Сейчас в холдинге около 6,5 тысячи сотрудников. Производят больше ста серийных моделей: пассажирские, грузовые, для лечебных учреждений, обзорные со стеклянной кабиной...

- Наш грузовой лифт стоял в здании Большого театра в Москве, в сочинском ресторане «Плакучая ива», в Университете горной промышленности в Санкт-Петербурге, - перечисляют в «Могилевлифтмаше».

Легки на подъем

После развала СССР свои связи с Россией завод не потерял.

- Мы экспортно ориентированное предприятие. Емкость рынка Беларуси составляет всего 1,5 - 2 тысячи лифтов в год. А производим ежегодно больше двенадцати тысяч. Основной рынок сбыта - соседи по Союзному государству, - рассказывает начальник отдела маркетинга «Могилевлифтмаша» Антон Бельский.

Белорусские лифты во многом «роднее» для России, чем даже оборудование местных производителей. Все сырье для производства Могилевский завод покупает в РФ: на Липецком и Череповецком металлургических комбинатах. Белорусский лифт больше чем наполовину - российский.

Почти в каждом российском областном центре у «Могилевлифтмаша» есть торгово-сервисные центры. Уже больше десяти лет работает совместное производство в городе Кстово Нижегородской области. До конца этого года планируется открыть еще одно, в Санкт-Петербурге. Его плановая мощность - несколько тысяч кабин в год. Это совместное предприятие «Могилевлифтмаша» и «МЛМ Нева Трейд» в поселке Металлострой. Завод уже построен, первый пробный пуск пройдет в апреле.

- Альтернатива нашим лифтам - импортные, например, китайские, но они дороже на 10 - 15 процентов. Покупать их к тому же рискованно: срок службы лифта 25 лет, и все это время его надо обслуживать, то есть искать запчасти, комплектующие, и тут могут возникнуть проблемы. Китай конкурирует с российскими производителями лифтов разве что на Дальнем Востоке и в Сибири, - комментирует Бельский.

Кроме России, «Могилевлифтмаш» поставляет лифты в Казахстан, Армению, Грузию, Азербайджан. Были заказы из Венесуэлы и Сирии. Скоро первый лифт из Беларуси должен отправиться в Нигерию.

Источник: https://www.souzveche.ru/articles/economy/46404/

Около 250 лифтов заменят по программе капремонта на юго-востоке Москвы

11.03.2019

Lift_1 kv 2019

В ходе капремонта будет установлено лифтовое оборудование отечественного производства, соответствующее всем современным требованиям к безопасности и энергоэффективности, "а также значительно превосходит старые лифты по техническим характеристикам".

В частности, новое оборудование оснащено современной лебедкой, обеспечивающей плавность движения, точность остановки и экономию электроэнергии до 40% по сравнению со старыми образцами. Двери кабин оборудованы инфракрасной системой контроля.

Региональная программа капитального ремонта общего имущества, стартовавшая в июле 2015 года, включает в себя 27,92 тыс. многоквартирных домов общей площадью 248,8 млн кв.м. В частности, в ее рамках запланирован ремонт 355 тыс. инженерных систем и конструктивных элементов, а также замена 112 тыс. лифтов.

Источник: http://www.interfax-russia.ru/Moscow/news.asp?id=1012758

Стартовал конкурс на лучший экспонат «REW 2019»!

20.03.2019

Lift_1 kv 2019

Три месяца осталось до открытия самого масштабного мероприятия лифтового сообщества — Международной выставки лифтов и подъемного оборудования "Russian Elevator Week” 2019, которая пройдет 26-28 июня 2019 г. на ВДНХ. Традиционно в рамках выставки состоится Конкурс на лучшие экспонаты, представленные в экспозиции.

Состязательность и конкуренция всегда приносит свои положительные плоды. За все время проведения выставок лифтового оборудования одним из самых ярких событий было подведение итогов конкурса на лучший лифт или иной продукт, представленный в экспозиции выставки. Напомним, что конкурс проводится по нескольким номинациям и учитывает многогранность представленных экспонатов.

Серьезную подготовку к выставке проводит конкурсная комиссия, которая провела свое организационное заседание. Разработано положение о конкурсе, утвержден состав комиссии, определены номинации и критерии оценки участников.

Теперь дело за теми, кто примет участие в конкурсе.

Всем желаем успеха и победы!

источник: http://www.lift.ru/index.php/ru/news/3744-rew.html

До конца года в Югре обновят почти 600 лифтов

21.03.2019

Lift_1 kv 2019

Через семь лет все подъёмные устройства в регионе должны быть в отличном состоянии. В округе реализуется программа по ускоренной замене лифтового оборудования. Она вступила в силу ещё до того, как были приняты поправки в федеральный закон об административной ответственности за эксплуатацию оборудования в ненадлежащем состоянии. Больше всего лифтов требуют замены в Сургуте.

Лифт нового поколения не закроется, пока в него не войдут. Кабина соответствует всем стандартам качества. Антивандальные кнопки, зеркало, дисплей с указанием этажа. Благодаря специальному оборудованию – частотному преобразователю – подъёмное устройство двигается плавно, без рывков.

Олег Абашин, прораб:

«Лифт трогается и двигается плавно. Переходит на малую скорость тоже без толчков, рывков. И остановка тоже происходит плавно. На случай если тросы оборвутся, предусмотрена специальная система, ограничитель скорости ловит лифт».

Строители меняют не только лифтовое оборудование, но и электропроводку в шахте, осветительные приборы, двери люка. Входные проёмы увеличивают, чтобы в кабину без труда могли заехать с коляской. Работы по замене ведутся около двух недель. Этот период можно назвать спортивным для жителей многоэтажки, потому что подниматься и спускаться приходится по лестнице. Однако сургутян такой расклад не смущает. Старый лифт своё отслужил давно.

Оксана Лазарева, жительница Сургута:

«Лифт был в очень плохом состоянии, частенько ломался».

Ускоренная программа по замене лифтов в Югре началась ещё пять лет назад, до вступления в силу поправок в федеральный закон об административной ответственности за эксплуатацию оборудования в ненадлежащем состоянии, согласно которым должностное лицо заплатит штраф в размере до 5 тысяч рублей, юридическое – до 40 тысяч. Так, с 2014-го по 2016 годы было заменено 170 лифтов. А с 2017-го до конца этого года в регионе заменят почти 800 единиц. С подрядчиками пришлось договариваться: после установки они получают тридцать процентов, остальную сумму – в течение трёх лет.

Елена Дарибабина, генеральный директор Югорского фонда капитального ремонта:

«Именно эта система оплаты позволила нам заменить такое большое количество лифтов, потому что одновременно на эти 2 миллиарда рублей в программе при наличии огромного количества других видов работ это проблематично. Первый такой опыт у нас был в прошлом году».

На сегодняшний день в Югре требуется замена порядка полутора тысяч лифтов. Это те, которые отслужили свой срок эксплуатации – четверть века. Сейчас в округе идёт работа по техническому освидетельствованию каждого. Возможно, количество непригодных лифтов вырастет. По федеральной программе все они должны быть заменены до 2020 года. Но сейчас сроки планируется продлить на шесть лет. Поэтому к 2026 году все лифты в Югре будут новыми.

источник: http://www.ugoria.tv/news/video/33294/

Кому нужна маркировка лифтов?

25.03.2019

Lift_1 kv 2019

В России могут ввести маркировку лифтов и их деталей. Минпромторг готов приступить к реализации такого эксперимента.Об этом сообщили в ведомстве. Пилотный проект планируется запустить совместно с оператором национальной системы маркировки.

Так министерство предлагает бороться с контрафактной продукцией, чтобы повысить безопасность лифтов. Но, по словам экспертов, серьезных проблем с подделками на лифтовом рынке нет. Скорее всего, цель маркировки — попытка сосредоточить производство, установку и контроль за обслуживанием подъемных механизмов в одних руках, чтобы оптимизировать закупки лифтов при капремонте.

источник: http://www.lift.ru/index.php/ru/news/3746-2019-03-25-07-48-06.html

Заявление Президента Ассоциации "РЛО"

26.03.2019

Lift_1 kv 2019

Уважаемые коллеги, друзья, соратники-лифтовики!

В настоящее время в Ассоциации «РОССИЙСКОЕ ЛИФТОВОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ» складывается нестабильная и опасно прогнозируемая ситуация для всего лифтового сообщества.

Последние события показывают зависимость Совета Ассоциации «РЛО» от одного из членов Ассоциации «РЛО». В частности, предпринята попытка дезинформации и досрочного прекращения полномочий действующего Президента Ассоциации «РЛО», избранного в апреле 2017 года в качестве независимого и неаффилированного кандидата, представляющего интересы всех лифтовых организаций.

Необходимо отметить, что главным моим и Ассоциации достижением за эти годы стало расширение лифтового рынка страны, для чего организована и успешно реализуется программа замены лифтов в рамках капитального ремонта многоквартирных домов, позволяющая вести работу как крупным лифтостроительным заводам, средним и малым производителям лифтов и лифтовых компонентов, так и специализированным монтажным и обслуживающим предприятиям.

С целью сохранения независимости Ассоциации от возможного монополизма в лифтостроительной отрасли и недопущения вероятности поглощения средних и малых предприятий, а также учета интересов каждого члена Ассоциации, предлагаю объединить усилия и новым лифтовым организациям войти в состав Ассоциации «РЛО», тем самым поддержать дальнейшее развитие российского рынка лифтового оборудования.

В соответствии с Уставом Ассоциации «РЛО» «членами Ассоциации «РЛО» могут быть юридические лица и (или) индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность в сфере проектирования и производства лифтового оборудования, комплектующих для него и другого подъемно-транспортного оборудования, оказывающие услуги по монтажу и демонтажу указанного оборудования, выполняющие пусконаладочные работы, работы по эксплуатации и техническому обслуживанию, а также осуществляющие иные виды деятельности на рынке лифтового оборудования и другого подъемно-транспортного оборудования».

В соответствии с п.3.7 и 3.4 Устава «Ассоциация открыта для вступления новых членов» и «все члены ассоциации имеют равные права независимо от времени вступления и срока пребывания в числе ее членов».

Я уверен, что Вам небезразлична дальнейшая судьба отрасли, поэтому призываю Вас вступить в состав Ассоциации «РОССИЙСКОЕ ЛИФТОВОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ» на Общем собрании членов Ассоциации «РЛО», которое состоится 3 апреля 2019 года в рамках Всероссийского Съезда работников лифтового комплекса, вместе утвердить новый компетентный независимый Совет Ассоциации для дальнейшей эффективной работы Ассоциации «РЛО».

С уважением, Сергей Александрович Чернышов, президент Ассоциации "РЛО"

Источник: http://www.lift.ru/index.php/ru/news/3747--qq.html

Социальный лифт

28.03.2019

Lift_1 kv 2019

Нацпроект «Жилье и городская среда» надолго обеспечил производителей лифтов госзаказами. Если ранее их клиентами были частные компании, различные ведомства, музеи и прочие, то сейчас рынок расширился за счет региональных программ капремонта. В субъектах РФ насчитываются десятки тысяч домов, лифты в которых уже отработали свой срок. В Пермском крае за контракт стоимостью около 700 млн руб. разгорелась борьба, оттянувшая подписание контракта с поставщиком. При этом федеральные власти уже ждут от регионов уточненных программ и финансирования проекта, чтобы все-таки обеспечить жителей лифтами в нормативном состоянии. Местные власти уже нагнали в темпах столичные регионы, но работы еще много.

Во многих регионах России продолжаются программы по замене лифтового оборудования. В Пермском крае региональная программа капремонта домов утверждена со сроком на 2014–2044 годы. На сайте фонда капремонта в реестре адресов домов Пермского края в ряде строчек содержится пометка «РЛ», обозначающая необходимость ремонта или замены лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, и ремонта лифтовых шахт. На данный момент такая пометка встречается около 2 тыс. раз.

Пока идет замена одних лифтов, другие постепенно устаревают. По оценкам 2015 года, в регионе насчитывалось свыше 900 лифтов «старше» 30 лет. А по данным министерства жкх на февраль 2017 года, 30% лифтов отработали нормативный срок службы в 25 лет, в замене нуждались около 1500 лифтов. На 2017 год власти запланировали в 194 домах замену 490 лифтов на сумму в 1 млрд руб. Но программа замены лифтов, случается, буксует: в 2015–2016 годах лишь в трех домах были заменены восемь лифтов, а в 2017-м — только 151.

В фонде капремонта сообщили, что до 2020 года необходимо привести в соответствие с техническим регламентом около 1 тыс. лифтов в 376 домах. «Эти лифты либо отработали свой срок, либо признаны непригодными»,— пояснил гендиректор фонда Дмитрий Баранов. По его данным, в Пермском крае уже модернизировано 490 лифтов в 190 домах. «На сегодняшний день осталось отремонтировать чуть больше 500 лифтов в 186 домах. Уже заключены договоры и ведутся работы по замене 362 лифтов в 133 домах Пермского края. Сейчас завершается уточнение технических параметров, и в ближайшее время будет объявлен аукцион на модернизацию оставшихся почти 140 лифтов. Таким образом, работу по капремонту лифтов мы продолжаем, и уверен, что план выполним»,— заключил господин Баранов. Общая стоимость работ в 2017–2018 годах, по его оценкам, составила около 880 млн руб. Фонд будет выплачивать эту сумму подрядчикам в рассрочку в течение трех лет. До 2020 года запланированы работы еще на 839 млн руб. Деньги выделяются из Фонда содействия реформирования жилищно-коммунального хозяйства, бюджетных средств и из фонда капремонта.

Между тем на уровне Федерации признают: какими бы малыми ни выглядели цифры, их рост неизбежен. «На сегодняшний день, благодаря существенной концентрации внимания правительства РФ и руководителей субъектов РФ к проблеме безопасного использования лифтов в жилых домах, в большинстве регионов в рамках капитального ремонта жилого фонда реализуются программы по замене лифтов, темпы которых неуклонно растут»,— отметил член президиума Общественного совета при Минстрое РФ, руководитель комиссии по вопросам лифтового хозяйства Сергей Чернышов. По его данным, в 2017 году были проведены аукционы на замену 14,7 тыс. лифтов на сумму 29,1 млрд руб. в 56 субъектах РФ, в 2018-м — уже на замену 15 тыс. лифтов на сумму 30,5 млрд руб. в 76 субъектах РФ. По словам господина Чернышова, в этом росте есть и заслуга подтянувшихся регионов: «Если доля заказов крупнейших субъектов РФ (Москва, Московская область, Санкт-Петербург) в 2017 году составляла 42%, то в 2018 году снизилась до 20%. Это свидетельствует, с одной стороны, о завершении программ замены лифтов в крупных субъектах вследствие приведения лифтового фонда в порядок, а с другой стороны — об активизации программ замены лифтов по всей территории РФ». Ускориться регионам помогает и применяемый механизм рассрочки оплаты — по такому принципу заключается примерно 35% контрактов. По оценкам господина Чернышова, Пермский край входит в число регионов, где развернуты действительно масштабные программы по замене лифтов. Наряду с Прикамьем в этом списке находятся Белгородская, Свердловская, Волгоградская области, Красноярский и Краснодарский края, Башкирия и другие.

Работы по замене лифтов являются дорогостоящими, и потому образуют на торгах крупные лоты. Потенциальные подрядчики борются за многомиллионные контракты. Основными поставщиками фонда уже стали ОАО «Щербинский лифтостроительный завод», ПАО «Карачаровский механический завод», ООО «Лифт-Сервис», ООО «Первая лифтовая компания», ООО «ДСТ-Строй». Если ранее, до старта региональных программ капремонта, заводы сотрудничали с частными компаниями, музеями и крупными ведомствами, то теперь в лоты включают десятки и сотни многоквартирных домов. Ввиду этого 2018 год ознаменовался длительной борьбой за заказы с привлечением антимонопольной службы.

Напомним, в сентябре 2018 года Фонд кап­ремонта Пермского края подвел итоги торгов с максимальной стоимостью 644,2 млн руб. (в стоимость торгов входят расходы на выполнение работ по ремонту и замене лифтового оборудования, ремонт лифтовых шахт). За эти деньги предполагалось установить не менее 275 новых лифтов — в сотне домов Перми, Добрянки, Губахи, Краснокамского района. На торги поступило четыре заявки, две из которых были отклонены. Победителем было признано ООО «Первая лифтовая компания» (Москва) с ценовым предложением 641 млн руб. Его конкурентом было нижегородское ООО «Трансэнерго».

Отклонены были заявки ООО «Мосрегионлифт» и ОАО «Щербинский лифтостроительный завод». Причиной отклонения заявки ЩЛЗ стало отсутствие сведений о нем в реестре квалифицированных подрядных организаций Пермского края. Завод исключили из реестра за несколько дней до торгов. В итоге ЩЛЗ подал жалобу в ФАС. Его поддержало и Российское лифтовое объединение. Торги были отменены. В ноябре 2018 года фонд вновь объявил торги, на этот раз максимальной стоимостью 707 млн руб., на которые предполагалась замена 299 лифтов. Заявки на участие в конкурсе подали шесть компаний. Наиболее выгодное предложение поступило от ПАО «Карачаровский механический завод» — 700,5 млн руб. Однако фонд, проанализировав документацию победителя, не принял его банковскую гарантию и признал его уклонившимся от заключения контракта.

Чтобы работы были выполнены, фонд предложил контракт компании, занявшей на торгах второе место — ООО «Первая лифтовая компания». Победитель торгов обратился в ФАС. Фонд, в свою очередь, попросил антимонопольную службу включить завод в реестр недобросовестных поставщиков. В итоге ФАС признала оба требования необоснованными. Фонд в феврале заключил контракт с «Первой лифтовой компанией» сроком на 1 год.

По словам Сергея Чернышова, вмешательство властей в проведение конкурсных процедур недопустимо, так как это влияет на развитие конкуренции. «Процедура выбора закреплена постановлением правительства РФ и предусматривает двухэтапную систему: предварительный квалификационный отбор с подтверждением опыта работ и непосредственно проведение аукциона между отобранными организациями. Процедура предварительного отбора ежеквартально проводится уполномоченным органом субъекта, по результатам которой реестры квалифицированных компаний постоянно пополняются»,— пояснил Сергей Чернышов.

«Если в 2017 году в суммарном реестре допущенных до участия в аукционах на замену лифтов было 263 организации, то в 2018 году список увеличился до 340. В реестр включаются предприятия, способные квалифицированно выполнить работы. При этом недопустимо вмешательство в данный процесс представителей власти в субъектах, приводящее к преднамеренному необоснованному отстранению квалифицированных участников, что и было доказано ФАС в Пермском крае»,— добавил Сергей Чернышов. Однако, по его словам, такие нарушения носят единичный характер и не являются системными, то есть во многих субъектах торги проходят более гладко.

Количество потенциальных подрядчиков на этом рынке хоть и растет, но не так велико, как в других отраслях. И им выгоднее сотрудничать. На участие в торгах подают заявки и производители лифтов, и монтажные организации, приобретающие у первых оборудование. Имеют значение также территориальный и временной факторы. «Российский рынок исторически сформирован двумя основными „нишами“: заводы-изготовители (Щербинский лифтостроительный завод, Карачаровский механический завод, белорусское предприятие «Могилевлифтмаш» и другие), а также монтажные компании, осуществляющие установку оборудования. Данные ниши конкурентные, но участники взаимодействуют исходя из экономической целесообразности: может, например, выиграть аукцион «монтажная» компания и приобрести лифт на заводе, который находится поблизости, или наоборот, аукцион может выиграть завод-изготовитель и привлечь на субподряд монтажную компанию, базирующуюся в данном субъекте. Важную роль в выборе изготовителя играют также требуемые сроки поставки лифтов»,— отметил господин Чернышов.

Согласно протоколу совещания под руководством заместителя председателя правительства РФ Виталия Мутко, посвященного реализации нацпроекта «Жилье и городская среда», Ростехнадзору совместно с главами субъектов РФ необходимо обобщить результаты обследования лифтов, отработавших срок службы, и представить эти сведения в федеральные минпром и минстрой. Кроме того, до 1 мая минстрой должен обобщить полученные от субъектов РФ данные и организовать работу по актуализации региональных программ капремонта, «имея в виду необходимость своевременного приведения лифтов в соответствие с требованиями технического регламента».

Уже к 20 мая ряд федеральных министерств, ФАС, Фонд содействия реформированию ЖКХ и должностные лица субъектов РФ должны представить в правительство согласованные предложения по обеспечению финансовой устойчивости региональных программ капремонта. «В целом можно сказать, что реализация региональных программ капитального ремонта оказывает влияние на развитие местных региональных производителей лифтов»,— заключил Сергей Чернышов.

Источник: https://www.kommersant.ru/doc/3924856

ЭКСТРЕННЫЙ ВЫЗОВ 112 РЕН ТВ

28.03.2019

Lift_1 kv 2019

20 марта 2019 года на Щербинском лифтостроительном заводе прошли съёмки передачи РЕН ТВ "Экстренный вызов"

6 марта 2019 года Президент РФ Владимир Путин подписал закон, который вводит административную ответственность за нарушение требований безопасного использования и содержания лифтов и эскалаторов. В законе определено, что к ответственности будут привлекаться специалисты, выполняющие работы по монтажу, демонтажу и обслуживанию лифтов и эскалаторов, а также по обслуживанию систем диспетчерского контроля, техническому освидетельствованию и обследованию этих устройств.

Поводом для подписания данного закона стали многочисленные жалобы граждан на поломки лифтов в многоэтажках. Очень часто лифты живут собственной жизнью: открывают и закрывают двери, когда вздумается, уезжают с этажа, когда в кабину заходят люди. На Щербинском лифтостроительном заводе за качество изделия отвечают десятки человек и в конце – обязательный тест на прочность и проверка лифта. И уже после этого лифтовое оборудование передают в руки заказчика.

Дальше судьба у каждого лифта складывается по-разному. Многое зависит от владельца, именно он выбирает организацию, которая будет заниматься установкой и обслуживанием. А это, по словам специалистов ЩЛЗ, пятьдесят процентов успешной работы лифта в будущем. И если бы монтажные и сервисные организации проходили аттестацию у завода-изготовителя лифтового оборудования, то большинство аварий просто не случилось бы.

Совет: Если лифт работает со сбоями и сервисные службы не реагируют, эксперты ЩЛЗ ремендуют обращаться в Ростехнадзор. Сотрудники зафиксируют неисправность и привлекут к административной ответственности организацию, которая отвечает за объект.

Источник: https://www.shlz.ru/newslent/ekstrennyj_vyzov_112_ren_tv/

02.04.2019

Правила портала и отказ от ответственности
Copyright © Информационный специализированный ресурс Лифтобзор.РУ
Проект B2B-Studio.ru
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Запрещается полное или частичное копирование информации без письменного разрешения администрации сайта