Производственное Объединение «ТверьЛифтМаш» образовалось слиянием коллективов, специализирующихся на монтаже, обслуживании и ремонте всех типов лифтов, эскалаторов и другой стационарной подъемной техники. С 2003 года ПО «ТверьЛифтМаш» проектирует и производит грузовую подъемную технику, освоен полный ассортимент и достигнуто качество европейских аналогов. Изучение потребностей и проблем российских зданий позволило предложить рынку новый для российского потребителя продукт. К 2016 году был разработан и сертифицирован лифт с кабиной «рюкзачного» типа, который легко вписывался в существующие здания за счёт отличных присоединительных размеров – «Суперлифт». За три года были разработаны и нашли применение традиционные модели, но в новом конструктиве, варианты с панорамным остеклением кабины и дверей для административных, офисных зданий, торговых центров, медицинских учреждений, жилых домов. В 2018 году компания вошла в Ассоциацию «Российское Лифтовое Объединение», объединяющую ведущих производителей лифтов, лифтовых компонентов, пассажирских конвейеров и платформ для маломобильных групп населения. ПО «ТверьЛифтМаш» постоянно повышает квалификацию своих сотрудников, привлекает новые квалифицированные кадры. Предприятие уделяет большое внимание разработке и продвижению новых идей в области лифтостроения.
Кроме производства лифтов ООО ПО «ТверьЛифтМаш» предлагает услуги по следующим направлениям:
Лифты без машинного помещения
Лифты без машинного помещения, недавно вышедшие на рынок, по праву завоевывают лидирующие позиции. Отсутствие машинного помещения позволяет экономить (это еще и отсутствие лишних подходов и лестниц) на эксплуатационных расходах, в существующих зданиях освобождаются дополнительные площади.
Традиционные лифты устанавливаются в приямки более 1000 мм при высоте верхнего этажа более 3500 мм, поэтому установить такое оборудование в здание, не подготовленное к установке лифта, часто невозможно из-за особенностей конструкции. Проблему решает установка модели Суперлифт.
Суперлифт проектировался для установки в супермаркеты, но впоследствии модель нашла гораздо более широкое применение. Для установки Суперлифта минимальная высота верхнего этажа составляет 2700 мм при минимальном приямке всего 500мм. Таких размеров удалось достичь применением дополнительных средств безопасности, ранее на лифтах не применявшихся. Данную модель можно адаптировать под любую шахту любого производителя, в том числе иностранного.
Особенностью лифтов от ТверьЛифтМаш является оптимальная комбинация комплектующих. Компания применяет самые популярные и зарекомендованные отечественные системы управления вместе с надежнейшими европейскими лебедками и приборами безопасности (ограничитель скорости, ловители).
Улучшение комфорта в лифтах от ТверьЛифтМаш достигается дизайном кабины и дверей, дополнительным оснащением дисплеями, кнопками, оповещателями и т.п.
Для грузовых лифтов предлагаются интересные опции от настройки подвески до различных защитных элементов.
Модель Суперлифт
Лифт модели «Суперлифт» - это лифт пассажирский электрический без машинного помещения безредукторный с регулируемым приводом грузоподъемностью до 2000 кг, скоростью до 1,0 м/с.
Лифт модели «Суперлифт» предназначен в основном для подъема и спуска людей, в отдельных случаях допускается транспортировка грузов в сопровождении пассажира, при этом суммарный вес не должен превышать установленной грузоподъемности лифта. Не допускается транспортирование грузов, которые могут повредить оборудование лифта или отделку купе кабины. Лифт рассчитан на эксплуатацию в условиях, исключающих попадание на оборудование лифта атмосферных осадков, в невзрывоопасной и не пожароопасной средах, без агрессивных паров и газов в концентрациях, разрушающих металл и изоляцию.
Лифтовое оборудование размещается в шахте, относящейся к строительной части здания. В нижней части шахты находится приямок.
Типы лифтов в зависимости от грузоподъемности отличаются габаритами кабины и конструктивным исполнением отдельных узлов.
Лифты «Суперлифт» имеют полиспастную подвеску с кратностью полиспаста 2:1 и подвеску 1:1.
Движение кабины и противовеса осуществляется приводом (лебедкой), за счет силы трения между тяговыми канатами и канатоведущим шкивом. Привод устанавливается вверху на балке или кронштейнах. Ограничитель скорости расположен в верхней части шахты на специальном кронштейне подлебедочной балки. В приямке располагаются буфера кабины и противовеса, натяжное устройство каната ограничителя скорости, выключатель приямка (кнопка «СТОП»), розетка, переговорное устройство. Запираемый автоматический выключатель (вводное устройство) и аппараты управления лифтом расположены в специальном шкафу, который устанавливается на уровне того этажа где располагается лебедка. В шахте по всей высоте установлены направляющие кабины и противовеса. Для входа в кабину и выхода и нее шахта по высоте подъема имеет проемы, закрытые дверями. Двери запираются автоматическими замками. Открывание и закрывание дверей кабины и шахты производится с помощью привода, установленного на балке двери кабины. Двери
шахты открываются, когда кабина находится в зоне точной остановки. В случае отсутствия кабины в зоне точной остановки, открывать двери шахты снаружи можно только специальным ключом. В случае несанкционированного открытия дверей шахты лифт переходит в нерабочее состояние и ввести его в работу может только специально обученный человек. Данная опция в обязательном порядке устанавливается для лифтов в жилых зданиях. Кабина приводится в движение после нажатия кнопки приказа в кабине, или кнопками
вызова, установленными на этажных площадках, выбор направления (пуск, разгон, замедление и остановка кабины, работа дверей) обеспечивается автоматически микропроцессорной системой управления лифта. Передача сигналов от установленной на кабине электроаппаратуры к контроллеру осуществляется с помощью подвесного кабеля.
Для защиты кабины от переподъема и переспуска относительно крайних этажей на кабине установлен аварийный (конечный) выключатель, который срабатывает при переходе кабиной крайних рабочих положений, разрывая цепь безопасности.
Привод на базе трехфазного электродвигателя. Электродвигатель привода снабжен защитой по току и по температуре.
В зависимости от грузоподъемности и способа установки лифт комплектуется лебедками ЕПМ, SICOR, TORINDRAIVE, Gervall, M.E.V, Akis.
Устройство лифта модели «Суперлифт»
1. Лебедка;
2. Подлебедочная балка;
3. Кронштейны крепления лебедки;
4. Направляющие противовеса;
5. Направляющие кабины;
6. Кронштейн крепления направляющих противовеса;
7. Кронштейн Крепления направляющих кабины;
8. Противовес;
9. Ограничитель скорости;
10.Купе;
11.Ограждение кабины;
12.Подставкакабины;
13.Фартук;
Модельный ряд лифтов модели «Суперлифт»
Номинальная грузоподъёмность модельного ряда, кг |
240 |
400 |
630 |
1000 |
2000 |
Количество пассажиров, чел |
3 |
5 |
8 |
13 |
26 |
Номинальная скорость модельного ряда, м/с |
0.5…1,0 |
0.5…1,0 |
0.5…1,0 |
0.5…1.0 |
0.5...1.0 |
Число остановок, max |
9 |
25 |
25 |
25 |
25 |
Высота подъема, max, м |
15/25 |
15/60 |
15/60 |
15/60 |
15/60 |
Тип подвески |
1:1/1:2 |
1:1/1:2 |
1:1/1:2 |
1:1/1:2 |
1:1/1:2 |
Диаметр (размер) тяговых элементов, мм |
6…12 |
6…12 |
6…12 |
6…12 |
6…12 |
Количество тяговых элементов |
3/4/6 |
4/5/6/7 |
5/6/7 |
5/6/7/8 |
5/6/7/8 |
Диаметр каната ограничителя скорости, мм |
6…8 |
6…8 |
6…8 |
6…8 |
6…8 |
Максимальная площадь пола кабины, м2 |
0,75 |
1,17 |
1, |
2,4 |
4.2 |
Ширина купе кабины, min-max, мм |
600…1200 |
700…1600 |
800…2000 |
900…2500 |
1000…3000 |
Глубина купе кабины, min-max, мм |
600…1200 |
700…1600 |
800…2000 |
900…2500 |
1000…3000 |
Высота купе кабины, min-max, мм |
2100…2200 |
2100…2200 |
2100…2500 |
2200…2500 |
2200…2500 |
Глубина приямка при отсутствии дополнительных средств, обеспечивающих безопасность персонала (min), мм (в зависимости от скорости) |
1000/1200 |
1100/1300 |
1100/1300 |
1200/1300 |
1300 |
Глубина приямка при применении дополнительных средств, обеспечивающих безопасность персонала (min), мм (в зависимости от скорости) |
500 |
500 |
500 |
500 |
500 |
Высота верхнего этажа при отсутствии дополнительных средств, обеспечивающих безопасность персонала, в зависимости от высоты кабины (при min скорости и min высоте купе кабины), мм (в зависимости от скорости и высоты кабины) |
3400…3500 |
3500…3700 |
3500…4000 |
3500…4000 |
3500…4000 |
Высота верхнего этажа при применении дополнительных средств, обеспечивающих безопасность персонала, в зависимости от высоты кабины (при min скорости и min высоте купе кабины), мм (в зависимости от скорости и высоты кабины) |
2700 |
2700 |
2700 |
2700 |
2700 |
Предельные рабочие температуры размещения лифта, ˚С |
5...40 |
5…40 |
5…40 |
5…40 |
5…40 |
Максимальное значение относительной влажности воздуха,% |
85 |
85 |
85 |
85 |
85 |
Категории сейсмостойкости в соответствии с ГОСТ Р 56179-2014 «Лифты. Специальные требования |
- |
- |
- |
- |
- |
Срок службы, лет |
25 |
25 |
25 |
25 |
25 |
Варианты исполнения лифта, для обеспечения специальных требований безопасности при дополнительном заказе: |
|||||
- габариты кабины для перевозки инвалидов и маломобильных групп населения, min, мм |
- |
- |
1100…1275 |
1100…1275 |
1100…1275 |
- для подключения к устройствам диспетчерского контроля |
возможно |
возможно |
возможно |
возможно |
возможно |
Стандартная линейка пассажирских лифтов
Пассажирские лифты электрические, без машинного помещения, безредукторные, с регулируемым приводом грузоподъемностью до 2000 кгб скоростью до 1м/с. Соответствуют требованиям Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 011/2011 «Безопасность лифтов».
Характеристики:
Дополнительно могут устанавливаться:
При разработке лифтов особое внимание было уделено удобству монтажа и технического обслуживания, а также строгому выполнению правил безопасности. Лифты комплектуются как частотным регулятором главного привода, так и источником бесперебойного питания, который обеспечивает эвакуацию пассажиров при отключении электроэнергии
Характеристики
№п/п |
Индекс лифта |
Грузоподъемность, кг |
Скорость, м/с |
1 |
ЛП-650.1-800Н.БМ |
630 |
0,5-1 |
2 |
ЛП-650.1-800П.БМ |
630 |
0,5-1 |
3 |
ЛП-650.1-900Н.БМ |
630 |
0,5-1 |
4 |
ЛП-650.3-900Н.БМ |
630 |
0,5-1 |
5 |
ЛП-650.4-900Н.БМ |
630 |
0,5-1 |
6 |
ЛП-650.1-1200Н.БМ |
630 |
0,5-1 |
7 |
ЛП-1050.1-900Н.БМ |
1000 |
0,5-1 |
8 |
ЛП-650.4-900Н.БМ |
1000 |
0,5-1 |
9 |
ЛП-350.1-700Н.МП/БМ |
320 |
0,5-1 |
10 |
ЛП-450.1-700Н.МП/БМ |
400 |
0,5-1 |
11 |
ЛП-450.2-700Н.МП/БМ |
400 |
0,5-1 |
12 |
ЛП-450.1-800Н.МП/БМ |
400 |
0,5-1 |
13 |
ЛП-650.1-800Н.МП/БМ |
630 |
0,5-1 |
14 |
ЛП-650.2-800Н.МП/БМ |
630 |
0,5-1 |
15 |
ЛП-650.3-800Н.МП/БМ |
1000 |
0,5-1 |
16 |
ЛП-1050.1-800Н.МП/БМ |
1000 |
0,5-1 |
17 |
ЛП-850.1-900Н.МП/БМ |
800 |
0,5-1 |
18 |
ЛП-1050.2-900Н.МП/БМ |
1000 |
0,5-1 |
19 |
ЛП-1050.1-1000Н.МП/БМ |
1000 |
0,5-1 |
20 |
ЛП-1650.1-1100Н.МП/БМ |
1600 |
0,5-1 |
21 |
ЛП-1850.1-1200Н.МП/БМ |
1800 |
0,5-1 |
22 |
ЛП-2050.1-1200Н.МП/БМ |
2000 |
0,5-1 |
23 |
ЛП-1650.1-1200Н.МП/БМ |
1600 |
0,5-1 |
24 |
ЛП-2050.2-1200Н.МП/БМ |
2000 |
0,5-1 |
25 |
ЛП-650.1-1200Н.МП/БМ |
630 |
0,5-1 |
26 |
ЛП-1050.2-1200Н.МП/БМ |
1000 |
0,5-1 |
ЛП -650.1-800Н.БМ
Лифт пассажирский «Суперлифт», г/п 630кг 05,5 м/c
Панорамные лифты
Панорамные лифты являются центром притяжения внимания в любом помещении. На них интересно проехаться на только детям, но и взрослым. К тому же пассажирам всегда интересно заглянуть внутрь шахты и узнать, что же там находится: в панорамных лифтах это делать просто, безопасно и время ожидания кабины летит незаметно.
В панорамных лифтах помимо остекления кабин широко применяется остекление дверей лифта
Лифты для технических помещений
Отдельный сегмент, применение кабин с нержавеющей сталью для технических помещений, рестораны, кухни, специальные производства. Такие кабины более практичны, легче очищаются и дольше служат
Грузовые подъемники
Гидравлические подъемники ГПШГ
Для установки гидравлического подъемника потребуется всего 1700 мм высоты верхнего этажа. Это неоспоримый плюс для использования подъемника данного типа. Но для нормальной загрузки-выгрузки платформы нужна высота больше 2100 мм. Приямок глубиной 200 мм. (для подъемников грузоподъемностью до 1500 кг).
Для установки грузового подъемника потребуется больше высоты. Минимально допустимый размер - 3300мм. Приямок также 200 мм.(для подъемников грузоподъемностью до 1500 кг).
В конструкции подъемников от ТверьЛифтМаш применяются следующие технологии:
Варианты установки
Грузовой подъемник шахтный гидравлический. Общий вид.
Электрические подъемники
Электрические подъемники рекомендуются для более жестких условий работы ввиду неприхотливости. Увеличенный грузопоток, установка на улице, загрязненные условия работы, обслуживание своими силами. Вот те показания к применению данного вида подъемников.
Электрические подъемники производства ПО «ТверьЛифтМаш» комплектуются лебедками производства Болгария с двухканатной подвеской. Схемы установки электрических подъемников такие же как и у гидравлических «коллег». Основное отличие заключается в том, что вся нагрузка от подъемника концентрируется в верхней части шахты. Применение особого типа башмаков позволяет достигать высокой точности положения в шахте.
Подъемные столы ГПНТ (Грузовой подъемник ножничного типа)
Ножничные подъемные столы с одинарными ножницами - это столы, под платформой которых располагается одна пара ножничных рычагов. Это основной тип подъемных столов. Ножничные подъемники с одинарными ножницами имеют многоцелевое использование. Они применяются в производственной и транспортной сферах при решении задач с объектами, имеющими различные уровни.
В стандартном варианте подъемные столы с одинарными ножницами «Вертикаль» имеют следующие технические характеристики:
Основная опорная часть столов состоит из стальных прямоугольных трубных профилей, которые обеспечивают высокую степень стабильности и прочность.