Пресс-центр > Обзор рынка
Обзор рынка
7 параметров, которые необходимо учитывать при выборе лифта
Лифт – незаменимое устройство, которое позволяет выполнять комфортный подъем в высоких зданиях. Вариантов кабины и механизмов, обеспечивающих его работу, может быть множество. Однако есть факторы, на которые нужно обращать внимание при выборе в первую очередь.
1.Тип лифта
Выбирать конфигурацию необходимо в зависимости от места установки и назначения лифта. Если в кабине планируется перемещать грузы, подойдет грузовая модель (с более широкой кабиной и большей грузоподъемностью). Если кабина будет использоваться для перемещения каталок, подойдет больничный лифт. Для жилых многоэтажных домов подойдет обычный пассажирский лифт, хотя может быть актуален и грузовой. Другой вариант – установка сразу двух лифтов: пассажирского и грузового.
2.Принцип работы
Существует две категории лифтов:
- Электрические – традиционный вариант, имеющий тяговые канаты и безредукторный двигатель.
- Гидравлические – подъем обеспечивается гидроцилиндром, правда, сам цилиндр все же поднимается электроникой.
По внешнему виду эти две категории лифтов практически не отличаются друг от друга. Достоинство электрических моделей в том, что они могут подниматься на любую высоту, зато гидравлические лифты обладают большей грузоподъемностью.
3.Двери и кабина
При широкой шахте оптимальнее вариант с раздвижными дверьми. Если проем узкий, можно установить створки, открывающиеся вручную. Также сегодня популярны телескопические двери, которые могу складываться.
4.Средство подъема
Обычно используются стандартные канаты, но также можно применять плоские ремни, которые делают подъем кабины более бесшумным.
5.Грузоподъемность
Если в лифте планируется перемещение максимум 5 человек, достаточно будет лифта с грузоподъемностью 400 кг. Если в кабине будут подниматься до 10 человек и более – оптимальным вариантом будет лифт грузоподъемностью 1 тонна.
6.Отделка
Вариантов дизайнерского оформления лифта множество. В отделке могут использовать зеркальные поверхности, покрытие под золото/серебро, дорогое напольное покрытие и т. д. Конечно, все это увеличивает стоимость лифта, поэтому если вам требуется установка кабины в обычном доме, можно приобрести стандартный вариант, без дизайнерских примочек.
7.Дополнительное оборудование
В кабине, например, может быть установлен телефон или кнопка, при нажатии на которую двери будут оставаться открытыми. В современных моделях устанавливается специальное оборудование, которое автоматически тестирует работу всех основных систем. Другое полезное устройство – встроенный коллектор, который при перегрузке не даст лифту тронуться с места.
01.08.2016
Источник информации: http://tulift.ru/7-parametrov-kotorye-neobhodimo-uchityvat-pri-vybore-lifta.html
Источник информации: http://tulift.ru/7-parametrov-kotorye-neobhodimo-uchityvat-pri-vybore-lifta.html
ЗПТМ получил положительный отзыв на стационарный подъемник от MamaLine
Известный магазин одежды для беременных MamaLine поблагодарил ЗПТМ за установленный грузовой подъемник и выполненные договорные обязательства. Небольшой стационарный подъемник с цепным приводом и грузоподъемностью 300 кг был монтирован со стороны фасадной части здания склада.
«Обратились в ООО «ЗПТМ», когда возникла необходимость в грузоподъемном оборудовании. Менеджер смогла грамотно проконсультировать по всем вопросам и помогла определиться с необходимым для нас типом устройства, – говорит Валеева С.В., генеральный директор ООО «МамаЛайн». – В итоге мы заказали грузовой подъемник типа УП-К 300 на 2 остановки. На данный момент договорные обязательства поставщиком выполнены, монтаж прошел в указанные сроки, подъемник запущен в работу!»
Мы благодарим компанию «МамаЛайн» за их теплые слова и, надеемся, что теперь доставлять текстильные материалы и упакованную одежду стало максимально просто, а будущие мамочки будут радоваться своевременно обновленному ассортименту!
04.08.2016
Источник информации: http://www.zavod-ptm.ru/news/56-otzyv-mamalajn
Источник информации: http://www.zavod-ptm.ru/news/56-otzyv-mamalajn
Ростехнадзору предложил смягчить требования из-за признания опасными 94% лифтов в России
Ранее инспекторы ведомства проверили 30 тысяч лифтов по всей России и выяснили, что только 6% из них безопасны. Председатель Союза потребителей России Пётр Шелищ в интервью радиостанции «Говорит Москва» назвал эту новость страшной и предположил, что «ужасные» цифры появились из-за слишком жёстких требований, которые недавно обновились.
«Если законодательство слишком жёсткое, то, может быть, надо его смягчить – всё-таки мы не слышали, чтобы у нас каждый день падали лифты. Есть предположение, что тут может быть перестраховка», - пояснил Шелищ.
Однако он не исключил и реальной опасности, в таком случае, эту проблему следует решать на государственном уровне, считает глава СПРФ.
«Если же это действительно так, и подавляющее большинство лифтов опасны, то надо срочно выделять государственные средства, потому что у ЖЭКов и управляющей компании таких средств нет, и люди не смогут скинуть на новый лифт в своем подъезде – подавляющее большинство. А там, где люди в состоянии скинуться на новый лифт, я не сомневаюсь, что у них все в порядке», - сказал Шелищ.
По его словам, в случае опасности Ростехнадзору придётся запретить дальнейшую эксплуатацию лифтов, а это станет большим неудобством.
«По-моему, надо на более высоком уровне провести специальное совещание с участием всех заинтересованных органов и организаций и представителей потребителей в том числе. Потому что это трагедия для огромного числа людей», - заявил Шелищ.
По результатам проверки Ростехнадзора выяснилось, что к 90% лифтов у ведомства есть претензии, примерно 30% выработали свой ресурс.
«Самая печальная ситуация в жилых домах. Количество нарушений здесь превышает число самих лифтов», - сообщается в заключении ведомства. Среди распространенных нарушений указаны неточность остановки лифта, отсутствие двухсторонней переговорной связи, неисправное состояние ограничителей скорости, механизма привода дверей кабины лифта.
2016-08-12
Источник информации: http://www.lift-press.ru/view_post.php?id=7453
Источник информации: http://www.lift-press.ru/view_post.php?id=7453
Поставки лифтов в республику Крым
Чебоксарский лифтостроительный завод "Эльбрус" осваивает новые рынки сбыта. Заключен дилерский договор с компанией "Вертикаль" (г.Севастополь, республики Крым). Компания "Вертикаль" является одной из крупных компаний по поставкам и сервисному обслуживанию лифтов на крымском полуострове. В городах Севастополь и Симферополь многие лифты отработали свой 25-и летний срок, процент износа лифтов составляет более 35%. В этом году на полуострове планируется заменить более 300 лифтов. Уже поступил заказ на изготовление 10 лифтов в рамках программы капитального ремонта жилых домов.
Лифты, производство завода "Эльбрус", что будут использоваться для замены по программе капитального ремонта, гораздо безопаснее старых. Абсолютно новая конструкция совершеннее: кабина пожаро- и вандалобезопасная - поцарапать краску можно, а вот дырку в стене точно не пробьёшь. Инфракрасная световая завеса установлена по всему проёму дверей не позволит им закрыться, если вы до конца ещё не зашли. Гораздо точнее стали остановки на этажах, а сами кабины меньше шумят и вибрируют.
18.08.2016
Источник информации: http://elbp.ru/postavki-liftov-v-respubliku-krym
Источник информации: http://elbp.ru/postavki-liftov-v-respubliku-krym
Глава Чувашии Игнатьев М. с рабочим визитом посетил лифтостроительный завод "Эльбрус"
25 августа Глава Чувашии Михаил Игнатьев впервые посетил Чебоксарский лифтостроительный завод «Эльбрус». Его сопровождал глава города Чебоксары Черкесов Л.И. и первый зам.министра экономики Чувашии Антонова И.Н., приехали съемочные группы с телеканала Россия и местного чувашского телевидения. Их встретил президент группы компаний ELBRUS Лапшин Алексей Юрьевич (куда входят КАНМАШ ДСО, Чебоксарский лифтостроительный завод «Эльбрус», ООО Лидер – застройщик мкр. Кувшинка, туркомплекс Волжанка и многие другие компании).
Делегация прошла по цехам предприятия: это и сварочный, и металлообрабатывающий и покрасочный, и сборочный цеха. Михаил Игнатьев останавливался возле каждого станка и общался с работниками завода: «Как дела?», «Зарплату платят вовремя? - отлично», «Работа сложная – молодцы», «Удачи вам в нелегком труде.»
Возле образцов готовых лифтов Игнатьева особенно заинтересовал вопрос поставщиков комплектующих и запчастей и был приятно удивлен тем фактом, что предприятие полностью освоило производство, доля импортных запчастей составляет не более 10%. В связи с этим цена на лифт является конкурентоспособной на российском рынке. Много похвал с его стороны получил современный дизайн лифтов, в т.ч. в части присутствия на потолке чувашского орнамента.
Лапшин А.Ю. сообщил, что предприятие выпускает пассажирские и грузопассажирские лифты грузоподъемностью от 400 до 1250 кг., на сегодняшний день выпущено более 400 лифтов и подчеркнул, что предприятие активно участвует в конкурсах и тендерах по замене устаревших и отработавших гарантийный срок лифтов. География поставок - все города России, в планах – выход на рынок СНГ и других стран. Ведутся переговоры с одним из крупных застройщиков в г.Казань на поставку более 100 лифтов. Общая сумма заказов на лифты составляет более 200 млн.рублей, предприятие со следующего года планирует увеличивать свои мощности по производству лифтов и принять новых работников.
Кроме лифтов на предприятии производится сборка дробильно–сортировочного оборудования, выпуск электротехнической продукции.
Игнатьев в свою очередь подчеркнул, что увеличение заказов на пассажирские лифты принесет пользу не только заводу, который планирует обновить и модернизировать свое производство для увеличения выпуска продукции, но будет способствовать увеличению уровня заработной платы сотрудников, и конечно принесет огромный плюс для региона в виде дополнительных налоговых платежей. Со стороны республики, в лице Минэкономики Чувашии будет оказана полная поддержка для дальнейшего развития завода.
По окончанию знакомства с заводом Михаил Игнатьев провел рабочую встречу с сотрудниками организации. Очень многие работники, пользуясь случаем напрямую задавали Михаилу Игнатьеву насущные вопросы. Они в основном касались дальнейших планов по благоустройству дворовых территорий, строительства дорог в районах, тарифов ЖКХ, социального обеспечения. Руководитель региона констатировал, что нужно объективно оценивать ситуацию, так как в связи с осложнением экономической ситуации фиксируется сокращение доходов населения, рост цен на потребительском рынке, увеличиваются также тарифы на ЖКУ. Люди благодарили Михаила Игнатьева за внимание, которое уделяется в последние годы республике и г.Чебоксары. Многие вопросы были сразу перенаправлены Черкесову Л.И., в частности строительства дорог в частном секторе на Ашмарина, невозможностью добраться ранним утром на маршрутном транспорте на работу, который пообещал оперативно разобраться и обязательно известить заводчан.
25.08.2016
Источник информации: http://elbp.ru/glava-chuvashii-ignatev-m-posetil-liftostroitelnyj-zavod-elbrus
Источник информации: http://elbp.ru/glava-chuvashii-ignatev-m-posetil-liftostroitelnyj-zavod-elbrus
Свердловская область направит на пилотный проект по замене лифтов 2 млрд рублей
Свердловская область запустила первую в России программу "1000 лифтов", в рамках которой будет привлечено 2 млрд рублей частных инвестиций, сообщил председатель Общественного совета при Минстрое России Сергей Степашин на выездном заседании президиума в Екатеринбурге в пятницу.
По словам руководителя комиссии по вопросам лифтового хозяйства Общественного совета при Минстрое РФ Сергея Чернышова, программа "1000 лифтов" позволит за короткий период улучшить условия проживания 120 тыс. граждан.
"Свердловская область в первом квартале 2017 года, когда проект будет закончен и все лифты будут заменены, получит социальный эффект. Износ лифтового хозяйства будет снижен с 22% до 13%. Для сравнения: износ лифтов в Курганской области составляет 46%, Челябинской области - 48%, Ханты-Мансийском автономном округе - 31%, Самарской области - 60%, Оренбургской области - 41%", - отметил С.Чернышов.
Он уточнил, что по данным на 1 сентября 2015 года в 32 муниципальных образованиях Свердловской области насчитывается 10 тыс. 200 лифтов. Из них отработали свой срок службы - 25 лет -2,3 тыс. лифтов.
Между тем С.Чернышов сообщил, что всего по данным на 1 сентября 2015 года в жилом фонде РФ находятся 435 тыс. лифтов, из них около 30% отработали нормативный срок службы и требуют плановой замены. Дополнительно ежегодно вырабатывают свой ресурс более 10 тыс. лифтов, что составляет более 2%. При этом в 22 регионах зафиксирован наибольший износ лифтового парка - более 50%, а в некоторых регионах износ составляет 70% и более.
По оценке Общественного совета при Минстрое РФ, для снижения износа и повышения уровня безопасности региональным операторам капитального ремонта в среднем необходимо направлять на капремонт и замену лифтов в среднем 20-30% от средств, собираемых собственниками в региональный Фонд капитального ремонта.
"Большая часть региональных операторов (по итогам 2015 года - ИФ) не заложили замену лифтов и их ремонт в региональные программы. Возможно, это было связано с тем, что формирование программы на первоначальном этапе осуществлялось по ускоренному методу, не было еще опыта. Но сегодня мы понимаем, что программа должна быть сбалансированная и каждому виду работ должно быть уделено соответствующее внимание", - добавил С.Чернышов.
Кроме того, в рамках технического регламента Таможенного союза к 2020 году необходимо заменить более 80 тыс. лифтов в жилом фонде России.
Ранее сообщалось, что участие в масштабной программе по кредитованию и ускоренной замене лифтового оборудования в субъектах РФ, разработанную комиссией по лифтовому хозяйству, подтвердили пять регионов РФ. Речь идет об Астраханской, Владимирской, Свердловской, Ивановской и Рязанской областях.
29.08.2016
Источник информации: http://www.lift-press.ru/view_post.php?id=7460
Источник информации: http://www.lift-press.ru/view_post.php?id=7460
Предлагаем деловое сотрудничество
Компания "Чебоксарский лифтостроительный завод "Эльбрус" осуществляет поиск активных дилеров по продвижению лифтового оборудования на всей территории России и за рубежом.
Кратко о компании:
Завод ELBRUS – российский производитель пассажирских и грузопассажирских лифтов, грузоподъемностью от 400 до 1250 кг. под брэндом «ELBrus». Собственное производство, высококвалифицированный персонал. Наличие конструкторского бюро позволяет проектировать лифты в нестандартной комплектации и модернизировать существующие (устаревшие) лифты. Оказываем техническое обслуживание лифтов, помощь в эксплуатации лифтов, монтаж лифтов, ремонт лифтов, замена лифтов.
С действующими дилерами можете ознакомиться в разделе контакты
По вопросам потенциального сотрудничества просьба обращаться
Егоров Радимир Федорович, конт. тел. 89033791297, email: mailto:elb@karmal.ru
31.08.2016
Источник информации: http://elbp.ru/predlagaem-delovoe-sotrudnichestvo
Источник информации: http://elbp.ru/predlagaem-delovoe-sotrudnichestvo
01.09.2016