Пресс-центр > Обзор рынка
Обзор рынка
Досрочнаая сдача лифтов по программе капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов
В 22-м доме по улице Кадыкова знаменательное событие - Чебоксарский лифтостроительный завод «Эльбрус» произвел полную замену 4 лифтов. Все ремонтные работы были произведены в короткие сроки и сданы досрочно. На торжественное мероприятие приехал Глава г.Чебоксары Черкесов Л.И., собрались жители 4-х подъездов, приехали съемочные группы с телеканала Россия и местного чувашского телевидения.
Лапшин Алексей Юрьевич, президент группы компаний Эльбрус (куда входит Чебоксарский лифтостроительный завод) предложил Главе г. Чебоксары прокатиться на новеньком лифте. Со слов Леонида Ильича: «Лифт очень добротный и тихий, побольше бы таких, а еще и присутствует чувашский орнамент на потолке. Я очень рад что такие лифты теперь выпускают у нас в г.Чебоксары», беседа перетекла к жильцам, которые охотно поделились своими впечатлениями: «Теперь у нас замечательно работает лифт Леонид Ильич», «Бесшумный и комфортабельный лифт», «Ширина дверей лифта теперь позволяет проехать инвалидной коляске», «Очень удобные и крупные кнопки», «Даже звуковое оповещение остановок имеется» и т.д. Лифты были торжественно переданы эксплуатирующей компании.
Срок эксплуатации лифтов составляет не более 25 лет, на ул.Кадыкова лифты проработали более 30 лет, постоянно ломались. Люди, живущие на верхних этажах были вынуждены подниматься по лестнице, а в доме 9 этажей. Капитальная замена лифта была произведена в рамках Подпрограммы «Обеспечение комфортных условий проживания граждан» муниципальной программы города Чебоксары «Развитие жилищного строительства и сферы жилищно-коммунального хозяйства города Чебоксары» на 2014-2016 годы по городу Чебоксары, по условиям софинансирования из бюджета 75% стоимости лифта, оставшаяся часть – 25% была выплачена жильцами дома.
06.07.2016
Источник информации: http://elbp.ru/dosrochnaya-sdacha-liftov-po-gosudarstvennoj-programme-kapitalnogo-stroitelstva
Источник информации: http://elbp.ru/dosrochnaya-sdacha-liftov-po-gosudarstvennoj-programme-kapitalnogo-stroitelstva
ТЗГМ удостоен Почетного звания «Гарант качества и надежности»
06 июля 2016 года в рамках ежегодного смотра «Национальная марка качества» Тульский Завод Грузоподъемных Механизмов признан победителем и удостоен Почетного звания «Гарант качества и надежности» с вручением Диплома лауреата.
06.07.2016
Источник информации: http://www.завод-лифтов.рф/news/tzgm-udostoen-pochetnogo-zvaniya/
Источник информации: http://www.завод-лифтов.рф/news/tzgm-udostoen-pochetnogo-zvaniya/
Эффективная мобильность в столице Саудовской Аравии: thyssenkrupp поставит 641 единицу подъемного оборудования для метро Эр-Рияда
Эффективная мобильность одного из самых крупных проектов системы общественного транспорта в мире. 251 лифт и 390 эскалаторов для линий № 1 и 2 метрополитена Эр-Рияда
Для линий № 1 и 2 метрополитена Эр-Рияда в Саудовской Аравии thyssenkrupp поставит в общей сложности 641 единицу подъемного оборудования. При этом компания отвечает за разработку, изготовление, поставку, установку и обслуживание оборудования.
Метро является частью системы общественного городского транспорта Эр-Рияда – одного из самых крупных в мире проектов подобного рода – и выступает в качестве центрального элемента при оптимизации движения общественного транспорта Саудовской Аравии. Линии № 1 и 2 метро Эр-Рияда стали первыми контрольными пунктами в системе метро, всего состоящей из шести линий. После окончания работ в метро будет работать 85 станций на линиях общей протяженностью 176 километров
Abdul Hamid El Ayoubi, генеральный директор thyssenkrupp Elevator (Средний Восток), дает следующий комментарий: «Данный проект открывает огромные преимущества для жителей Эр-Рияда, а также экономики города и окружающей среды. thyssenkrupp гордится тем, что имеет возможность принимать активное участие в развитии мощной, эффективной обеспечивающей мобильность инфраструктуры города».
Проект метро Эр-Рияда организован управлением по вопросам развития Эр-Рияда и предоставляет сеть городского транспорта для городского населения. Его цель – снизить количество личных автомобилей, поскольку в ближайшие десять лет ожидается значительный рост городов и городского населения.
06.07.2016
Источник информации: http://thyssenkrupp-elevator.ru/company/news/344.html
Источник информации: http://thyssenkrupp-elevator.ru/company/news/344.html
Преимущества, сферы применения и разновидности грузовых лифтов
Грузовое оборудование используется в зданиях и сооружениях, где требуется подъем тяжелых грузов на определенную высоту.
Преимущества грузовых конструкций:
- Высокая производительность;
- Продолжительный срок эксплуатации;
- Простота обслуживания;
- Надежность;
- Можно установить дополнительную систему защиты.
Сферы применения
Грузовые лифты востребованы везде, где требуется постоянное или периодическое перемещение тяжелых предметов, строительных материалов, мебели и прочего. Это:
- Жилые многоэтажные дома;
- Офисные и административные сооружения;
- Загородные дома, многоэтажные квартиры;
- Заводы и другие производственные здания;
- Отели, банки, торговые центры, больницы, и т. д.
Лифты с высокой грузоподъемностью приобретаются не только для удобства, они позволяют оптимизировать рабочий процесс, увеличить производительность предприятия или компании.
Лифты для жилых домов
Используются в жилых многоэтажных и загородных домах. Иногда устанавливаются вместо обычных пассажирских лифтов, для большей надежности. Могут поднимать вес в 600 кг или 1 т. Линейные размеры кабины: 210 х 77 см или 110 х 270 см. Достоинство современных конструкций – способность поднимать грузы практически на любую высоту. Например, модели с грузоподъемностью 1 т и скоростью 4 м в секунду могут поднимать кабину на высоту 150 м (более 50 этажей).
Производственные лифты
Могут поднимать вес от 200 кг до 5 т. Различаются на устройства самостоятельного или несамостоятельного пользования (то есть, необходимо ли при подъеме груза в кабине находиться персоналу или нет). Средняя скорость подъема таких моделей – до 2, 5 м в секунду, предельная высота – 40 м, высота кабины – более 2 м.
В зависимости от соотношения максимальной нагрузки и полезной площади кабины различают две разновидности производственных грузовых лифтов: категории А и Б.
Модели категории А имеют рекомендованные значения данного соотношения. Например, оборудование грузоподъемностью 0,5 т должно иметь предельную полезную площадь 1,4 м2, а устройство грузоподъемностью до 5 т – площадь не более 9 м2. Данные соотношения являются оптимальными для предотвращения перегрузки.
Модели категории Б обладают площадью кабины, которая превышает стандартные значения. Перегрузка предотвращается следующими методами:
Груз транспортируется под контролем аттестованных специалистов;
В кабине имеется оборудование, которое сигнализирует о перегрузке (светом и звуком);
Если кабина перегружена, лифт не запускается.
Также существует категория малых грузовых лифтов, которые устанавливаются в барах, ночных заведениях, отелях для большей производительности. Скорость таких конструкций может составлять 0,5 м в секунду, высота – более 40 м.
20.07.2016
Источник информации: http://tulift.ru/preimushhestva-sfery-primeneniya-i-raznovidnosti-gruzovyh-liftov.html
Источник информации: http://tulift.ru/preimushhestva-sfery-primeneniya-i-raznovidnosti-gruzovyh-liftov.html
thyssenkrupp участвует в строительстве одного из самых масштабных инженерных проектов 21 века: завершены работы по расширению Панамского канала
thyssenkrupp участвует в строительстве одного из самых масштабных инженерных проектов 21 века: завершены работы по расширению Панамского канала
Прочные и устойчивые к воздействию воды лифты спускаются в море на глубину до 50 метров
Взрывобезопасная система разработана в соответствии с самыми высокими стандартами
Недавно завершены работы по расширению одного из крупнейших в мире инженерных проектов: Панамский канал соединяет Атлантический и Тихий океан, выступая таким образом одним из основных водных путей для мирового судоходства. Канал существует уже более 100 лет и сейчас значительно расширен, что позволит пропускать большие контейнерные суда.
Для данного проекта thyssenkrupp поставляет 14 инновационных лифтов, по семь для каждого комплекса шлюзов, по одному лифту со стороны Атлантического и по одному со стороны Тихого океана. С помощью двух лифтов обеспечивается транспортировка в новые башни шлюзов, с которых осуществляется контроль движения судов. Остальные лифты установлены на различных участках вдоль шлюза. «Лифты идут наверх с глубины до 50 метров и состыкуются через туннели, называемые «поперечными». Туннели проходят непосредственно под камерами шлюза, заполненного миллионами литров воды», пояснил Peter Björn, вице-президент подразделения New Installation & Modernization Elevator Technology (Новые установки и модернизация в Технологии лифтов) представительства thyssenkrupp в Латинской Америке.
thyssenkrupp поддерживает мировые крупные инфраструктурные проекты с помощью умных решений, соответствующих требованиям урбанизации. «Мы стремимся решить сложные задачи обеспечения мобильности в сложных условиях окружающей среды совместно с нашими клиентами, - делится Andreas Schierenbeck, генеральный директор thyssenkrupp Elevator, -Важно найти новые решения для создания глобальных транспортных путей, экономии времени и снижения потребления энергии и ресурсов окружающей среды».
Расширение канала предполагает строительство двух новых шлюзов, работающих параллельно с уже имеющимися. Строительство двух новых как для комплекса шлюзов со стороны Атлантического, так и Тихого океана, каждый длиной около 1200 метров, было решающим для успеха проекта.
В связи со сложностью проекта команде thyssenkrupp потребовалось знание множества деталей. К примеру, компоненты лифта должны были быть взрывобезопасными, чтобы гарантировать максимальную возможность эксплуатации – даже в самых тяжелых климатических условиях. В Панаме это первые сооружения, соответствующие высоким стандартам безопасности.
По причине коротких временных рамок длительностью всего пять месяцев и сложных задач проекта в установке лифтов thyssenkrupp задействованы 24 инженера и сервисных техника. «Выполнение данного проекта дает нам возможность гордиться и говорит о высоком уровне производительности команды thyssenkrupp, работающих во всем мире над подобными ведущими проектами», говорит Peter Björn.
Расширение Панамского канала потребовало шесть лет интенсивной подготовки, в том числе проведение более 100 технико-экономических обоснований, а также анализа требований рынка, воздействия на окружающую среду и прочих инженерно-технических аспектов. Строительство началось в 2007, общая стоимость 4.9 млрд евро. Увеличение проходимости канала окажет значительное влияние на экономику Панамы и международную морскую торговлю.
21.07.2016
Источник информации: http://thyssenkrupp-elevator.ru/company/news/345.html
Источник информации: http://thyssenkrupp-elevator.ru/company/news/345.html
Mitsubishi Electric установит самые быстрые в Южной Корее лифты
Корпорация Mitsubishi Electric объявила о получении заказа на поставку двух лифтов, развивающих скорость до 600 метров в минуту. Лифты будут установлены в небоскребе LCT Landmark Tower (район Хэундэ города Пусан), строительство которого завершится в 2019 году. По данным Mitsubishi Electric, это будут самые быстрые лифты в Южной Корее.
LCT будет представлять собой комплекс из четырех зданий: 101-этажная башня Landmark Tower высотой 411,6 метра, в которой разместятся отель и апартаменты, две 85-этажные жилые башни высотой 339 и 331 метр и 7-этажный подиум, соединяющий основные элементы комплекса. В общей сложности для трех небоскребов корпорацией Mitsubishi Electric на ее заводах Inazawa в Японии и Mitsubishi Elevator Korea Co., Ltd. (KMEC) в Корее будет изготовлено 78 лифтов.
Заказ размещен компанией POSCO Engineering & Construction, Ltd. Поставки оборудования начнутся в декабре 2016 года, строительство же всего комплекса планируется завершить в 2019 году.
Два лифта, развивающие скорость до 600 метров в минуту, будут перевозить пассажиров с первого на последний этаж за 52 секунды. Высота подъема составит 383,5 метра – это будет самое протяженное расстояние, покрываемое лифтом в Южной Корее.
Повышенный комфорт, бесшумность и надежность будут обеспечивать новейшие технологии скоростных лифтов Mitsubishi Electric, такие как высокотехнологичные приводы и оборудование систем управления, корпуса кабин обтекаемой формы, спроектированные с учетом законов аэродинамики, активные роликовые направляющие и другие устройства обеспечения безопасности.
Со времени создания KMEC в 2001 году корпорация Mitsubishi Electric поступательно увеличивает объем продаж в Южной Корее, расширяя свою деятельность в области производства, установки и технического обслуживания лифтов и эскалаторов. Компания начала экспортировать высококачественные скоростные лифты по конкурентоспособным ценам в 2008 году. Открытие нового завода в 2017 году будет способствовать дальнейшему укреплению роли KMEC в качестве базы Mitsubishi Electric для разработки, производства и продаж лифтов и эскалаторов по всему миру.
29.07.2016
Источник информации: http://www.mashportal.ru/company_news-43091.aspx
Источник информации: http://www.mashportal.ru/company_news-43091.aspx
01.08.2016